|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,689
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера поехал на рыбаку, после посещение несколько точек, было принято решение поехать на строе место, куда я уже и дорогу забыл. При съезде в поля перед мной встала лужа, метров в 100 длиной, объехать которую визуально не представлялось возможно из-за рельефа местности.
Вот тут то меня подвела самоуверенность, не даром гласит поговорка - не зная броду, не суйся в воду. Только я выехал в воду и тут бац перед провалился в колею наверное от урала=) После нескольких плавных попыток тронуться вперед и назад, я понял что сижу мертво. И тут я решил газануть, чтобы ну подкопать. Длилось издевательство над автомобилем совсем не долго и тут я увидел моргающий 4Lock, решил что муфта перегревается и решил подумать где найти трактор. Но сдаваться не в моем стиле. Домкратить в воде не хотелось, второго автомобиля не было. подрубили веточек под колеса. Из-за руля я не вылезал так как сапог у меня не было и тут я плавно и не спеша начал топтаться в перед-назад. Сначала по четверти оборота колеса, получился результат машина начала шевелится. Затем уже с пробуксовкой двигался вперед и назад, наблюдая на мигающию Lock и ожидания того что задняя ось меня покинет. В какой-то момент я понял останавливаться нельзя и в раскачку вылетел. Пошли смотреть где я застрял. Оказалось ямина глубиной более чем по колено, дальше сапогов для измерения не хватило. Ну, а сидел я естественно на защите и днище. Вечером хорошо отмыл боевого коня, лично промыл днище. Но удивило как быстро в этот раз муфта решила заявить о перегреве. Раньше я от нее такого не видел, да и особо не буксовал в этот раз. Последний раз редактировалось Подводник; 29.05.2016 в 09:40. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |