|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сочетанием технической простоты бревна с дизайнерскими изысками экстерьера. Пожалуй, это основное.
![]() То есть. Проверенная дастеровская тележка обросла кузовом более современной стилистики (что привлечёт более молодую категоию покупателей, типа стильно-модно-молодёжно ла-ла-ла), плюс появление более широкого ряда предлагаемых вариантов трансмиссии: механика, АКПП, вариатор. Плюс в старшей комплектации появился наконец-то климат вместо кондея. Цитата:
![]() Народу нравится (с). Мне например, такая машина не нужна, даже при наличии свободных денежных знаков. Мне как-то Дастер в своей простоте примитивно-кирпичного дизайна роднее и ближе. Как я вожу цемент, доски, кирпич, засаживаю по уши в грязь, прусь через лес по кустам и кочкам на Дастере я себе очень хорошо представляю, тоже самое на Каптуре - нет. Это будет всё-равно что собираясь в коровник, наряжаться в лаковые штиблеты. Мне как-то в кирзачах уютнее. )))Но, многим более городским жителям, чем я, он придётся как раз в масть.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |