Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 00:10   #1
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Напрягает иногда, думаю или перейти назад на 4.1 или перепрошиться SVVmotors, может кто это делал ?
После RSW3.1 пробовал и 4.1 и SVV (правда более раннюю), оба раза откатывался обратно, ИМХО она самая динамичная, хотя не без косячков - нервяк-клевок присутствует при медленном движении в пробке и перехода с натяга на принудительный ХХ. Да, не идеал, но из попробованного (АльфаПауэр (от Рината), RSW 2.1, 3.1, 4.1 и SVV (не из последних)) 3.1 все же самая приятная и тяговитая на мой попомер. Любопытно было бы еще Паулюса попробовать, но уже и денег жаль и надоело немного. Да и слышал про детонацию на его прошивке, детонации боюсь однако.

Последний раз редактировалось u313; 26.05.2016 в 00:12.
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.05.2016, 14:21   #2
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
..Любопытно было бы еще Паулюса попробовать.... Да и слышал про детонацию на его прошивке....
Слышали или видели?
Любопытно почитать конкретику!...
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2016, 00:12   #3
u313
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 79
u313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Слышали или видели?
Любопытно почитать конкретику!...
Нет, врать не буду, только читал... Пробовать обновления мне далековато кататься, получается только в выходные, а это в разрез с семейными дачными планами... А если не понравится, то потом опять ехать, откатываться. Хотя попробовать Паулюса хоца (может и сооблазнюсь), логан до сих пор жена катает с его прошивкой и к этой прошивке нет ну никаких вопросов, практически просто идеал.
Ну а по конкретике - Вы же и шьете в т.ч. Паулюса, неужели нет конкретики от прошитых?

Последний раз редактировалось u313; 28.05.2016 в 00:13.
u313 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 08:56   #4
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

u313...
У меня нету детонации на прошивке Паульса, от ребят земляков тоже не слышал.Причем один пробовал 92 в холодное время.При желании,детонацию можно Получить на любой прошивке, но нужно специально насиловать машину,как в тестах..трогаясь на повышенной.Бывает что "грублю" в городе, и трогаюсь с 3-ей,то проявления минимальные......

Расход у всех разный,у меня минимальный.Но хочу отметить,что это скорее стиль езды,от бензина, или от самой машины зависит. Такое же с расходом между земляками отмечалось и на Адакте.
(Есть на данный момент желание, со стороны товарища выяснить в перспективе причину такого расхождения...по сравнивать некоторые моменты)

Педаль,набор... ровненькая и рывков/пинков момента нет,в отличии от Адакт. По крайней мере на Паульсе я не замечал до 3500..
У Адакт в районе 2000-2200 присутствует,так называемый "моментный пинок",но опять же,зависит как на тапку давишь...точнее сказать выискивать его.

ЮджинСПб ну а почему в теме Паульса не отписать свои впечатления?


По вопросу и сравнению:
У Паулься наблюдаются "дизельное поведение" бибики. Очень нравится город,по грязи ,снежной каше..городской расход.Но беспокоит расход на трассе.Не всю же жизнь по городу передвигаться.На данный момент пока город/ трасса, 90/10...
У Адакт чуть не хватает динамики в режимах город,как писалось выше пинок крутящего.Городской расход, чуть больше в средних пределах 0,5-1л/100км по отношению к Паульсу,но по трассе более экономичней на 1-3л/100 км...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2016 в 09:48.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.05.2016, 12:44   #5
ЮджинСПб
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
ЮджинСПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
ЮджинСПб ну а почему в теме Паульса не отписать свои впечатления?

Дык я вроде отписал там.
ЮджинСПб вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика