Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2016, 13:02   #1
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
в личке со вчера...
Ответил.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Уважаемый Леонид Союнен, дело вовсе не в результате (мы все-равно, так или иначе, добьемся замены радиатора по продленной гарантии, которую нам ранее навязали в категорической форме), а в неподобающем отношении Петровского к своим клиентам. Знаете, когда они там все забегали-засуетились? Когда gerda12345 на весь зал сказала, что является членом клуба - партнера Петровского, и что такое отношение к ней будет иметь соответствующий отклик.
Приношу извинения от лица Петровского Яне за задержку с решением её вопроса. Конечно надо было сфотографировать взять данные и отпустить. Не оправдывая наших сотрудников хочу просто пояснить, что ваш вариант гарантии редкий, с чем и связаны дополнительные затраты времени.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.05.2016, 22:51   #2
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонид Союнен Посмотреть сообщение
Приношу извинения от лица Петровского Яне за задержку с решением её вопроса. Конечно надо было сфотографировать взять данные и отпустить. Не оправдывая наших сотрудников хочу просто пояснить, что ваш вариант гарантии редкий, с чем и связаны дополнительные затраты времени.
А что значит редкий? Не подарок ведь. За деньги - не так-ли.
Не умеете, не занимайтесь.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.05.2016, 12:46   #3
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
А что значит редкий? Не подарок ведь. За деньги - не так-ли.
Не умеете, не занимайтесь.
Занимаемся, конечно. Просто обычно действует заводская гарантия и продленная от Рено, с этим сталкиваются часто и все быстро и понятно.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика