Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122249
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4351
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4374
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3410
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3634 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.05.2016, 10:43   #861
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
... или что-то еще?
Или клеммы, или масса двигателя, как вариант
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 23.05.2016, 11:10   #862
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Strusto, Клеммы вчера проверял. Всё затянуто. Да и на горячую заводится с полтыка без просадки напряжения.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 11:16   #863
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Strusto, Клеммы вчера проверял. Всё затянуто..
Можно ослабить, пошевелить и затянуть клеммы снова.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2016, 12:34   #864
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Похоже и у меня сдох аккум. Но глазок зеленый и напряжение 12.47. В субботу последний раз завелась нормально, проехал 300км по трассе. В воскресение завелась с трудом приборы погасли, комп сбросился. Сегодня вообще полоборота и все потухло. Но после 6 попыток аккум ожил и крутил все бодрее и бодрее. в итоге с 10 попытки (все поптыки по 15сек) двигатель раскрутился и завелся. По идее, если аккум умер, у него бы не было энергии раскрутить двгатель с 10 раза. Может ли это быть не аккум, а стартер или что-то еще?
По напруге вроде жив.Но..думаю стоит проверить нагрузочной вилкой,есть в любом уважающем себя магазине торгующим аккумуляторами,или автосервисе.Именно проверить сам аккумулятор.Потом сделать вывод.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 13:52   #865
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

aGt, проверил. исходное 12,75. под нагрузкой 7,5-7,7В.
Продавец посоветовал купить зарядку и зарядить.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:07   #866
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
aGt, проверил. исходное 12,75. под нагрузкой 7,5-7,7В.
Продавец посоветовал купить зарядку и зарядить.
А что за аккумулятор?
Вообще то при таком напряжении 12,75В (примерно 75% заряда),просадка под нагрузкой не должна быть такой в 7,5-7,7В (если конечно правильно замеряли).
Скорее умирает АКБ,и имеется потеря емкости...При таких показателях,как сейчас,однозначно будут проблемы с запуском.На память нижнее для нормального пуска и питания электроники 10,2 В..
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:12   #867
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

aGt, аккумулятор родной ИСТА. Срок эксплуатации 3года 7 месяцев. Пробег 67ткм.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.05.2016, 14:34   #868
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
aGt, аккумулятор родной ИСТА. Срок эксплуатации 3года 7 месяцев. Пробег 67ткм.
Попробуй подзарядить,сделать Контрольно Тренировочный Цикл...Опять произведи замер.Но если честно не уверен,все таки идет второй срок от заявленного...
Ну, моему уже 4-е...жесткая эксплуатация из-за климата, Вебасты и коротких пробежек,пока держит и крутит....но вот думаю обновить,а этот для резерва оставить. Может подвести в ненужный момент...Всему есть предел.. Как и "танцам с бубном"
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2016, 16:27   #869
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

chaser, напряжение на АКБ при заведенном моторе какое?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 16:33   #870
sergei050484
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Luxe Privilege 2.0 4×4 MT
Сообщений: 18
sergei050484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Похоже и у меня сдох аккум. Но глазок зеленый и напряжение 12.47. В субботу последний раз завелась нормально, проехал 300км по трассе. В воскресение завелась с трудом приборы погасли, комп сбросился. Сегодня вообще полоборота и все потухло. Но после 6 попыток аккум ожил и крутил все бодрее и бодрее. в итоге с 10 попытки (все поптыки по 15сек) двигатель раскрутился и завелся. По идее, если аккум умер, у него бы не было энергии раскрутить двгатель с 10 раза. Может ли это быть не аккум, а стартер или что-то еще?
Судя по описанию вашей проблемы, скорее всего у вас подыхает стартер а точнее втулки на которых держится якорь.
sergei050484 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 16:35   #871
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Попробуй подзарядить,сделать Контрольно Тренировочный Цикл...Опять произведи замер. Но если честно не уверен,все таки идет второй срок от заявленного...
Абсолютно верное направление действий и верное предположение.
chaser, я тоже склонен считать, что там уже в основном труха осталась от пластин. Реальная ёмкость уже в разы ниже заводской. Сделайте КТЦ - там видно будет
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2016, 23:19   #872
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Похоже и у меня сдох аккум. Но глазок зеленый и напряжение 12.47. В субботу последний раз завелась нормально, проехал 300км по трассе. В воскресение завелась с трудом приборы погасли, комп сбросился. Сегодня вообще полоборота и все потухло. Но после 6 попыток аккум ожил и крутил все бодрее и бодрее. в итоге с 10 попытки (все поптыки по 15сек) двигатель раскрутился и завелся. По идее, если аккум умер, у него бы не было энергии раскрутить двгатель с 10 раза. Может ли это быть не аккум, а стартер или что-то еще?
Откройте банки посмотрите уровень электролита во всех банках (а не только там где зелёный глазок)
Бывает что умирает эл.контакт в пластинах... бывает стоит постучать по аккумулятору или завести авто с толкача (метод для карбюраторных авто!) гена дал энергию на несколько секунд и аккум. ожил.... глушишь двигатель и он бодрячком крутит стартер двигателя... но это продлиться недолго и аккум умрёт постепено принося такие сюрпризы непонятной клинической смерти.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 10:23   #873
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Сегодня с утра на клеммах 10,6 без видимых на то причин. Стартер отпадает.
Заказал GigaWatt G74R (Чехия, завод Варта). Вечером заберу и поставлю на авто.
ИСТУ возьму домой попробую позаряжать.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 10:31   #874
germanich-o
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Дзержинск
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 41
germanich-o
По умолчанию

Сильно не мучайте его, похоже в одной банке короткое замыкание. Не лечится.
germanich-o вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 10:32   #875
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Сегодня с утра на клеммах 10,6
Очень похоже на, традиционно для Исты, коротнувшую банку
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 11:28   #876
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaser Посмотреть сообщение
Сегодня с утра на клеммах 10,6 без видимых на то причин...ИСТУ возьму домой попробую позаряжать.
Ну с такими симптомами действительно,теперь только "на опыты"
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 11:35   #877
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Очень похоже на, традиционно для Исты, коротнувшую банку
А у других АКБ не традиционно КЗ в банке ?
Думаю что 99% выходов из строя АКБ по 2-м причинам: 1) КЗ в банке, 2)осыпание активной массы пластин и, как следствие, потеря ёмкости (а иногда и КЗ в банке из-за осыпания). Ну, ещё можно добавить выкипание воды с вытекающими последствиями.

Последний раз редактировалось Ecliz; 24.05.2016 в 11:36.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 11:40   #878
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
А у других АКБ не традиционно КЗ в банке ?
Про замыкание в банках других марок АКБ так регулярно не встречал сообщений
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2016, 22:06   #879
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Откройте банки посмотрите уровень электролита во всех банках (а не только там где зелёный глазок)
Бывает что умирает эл.контакт в пластинах... бывает стоит постучать по аккумулятору или завести авто с толкача (метод для карбюраторных авто!) гена дал энергию на несколько секунд и аккум. ожил.... глушишь двигатель и он бодрячком крутит стартер двигателя... но это продлиться недолго и аккум умрёт постепено принося такие сюрпризы непонятной клинической смерти.
Для исключения всех неясных причин, я бы взял хороший аккум и попробовал бы завести с нормальным. Если бы всё завелось отлично - значит причина в аккуме, а если нет - значит ищем дальше.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.05.2016, 15:55   #880
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

z1x2c3, дело в аккуме было. Просто в первый день умирания показывал без нагрузки хорошие 12,6В. На второй день все встало на свои места напряжение 10,5В. При зарядке напряжение поднимается до 12,8 и начинается обильное кипение. В банках электролит на уровне, в некоторых банках мутный с пленкой.
С новым аккумулятором все ОК: заводится как новенькая с пол-оборота.
Стартер весьма надежная вещь, если не топить и не крутить по полчаса, служит вечно.
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика