Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 00:14   #11
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как влияет частота посещения сервисов на ресурс двигателя?...
Если это вопрос, то никак... но если вернутся к контексту и правильному пониманию мной озвученного, то надеюсь перечитав тот текст внимательно, будет понятна разница между только регламентными ТО для одного варианта, и частыми поездками в сервис и на ТО, и между ТО для другого.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Специально для любителей потыкать в Википедию, уточняем значение слов: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ресурс_(техника))...
Не вижу каких либо противоречий с тем что лично озвучивал... Или это неожиданное личное открытие с моей подачи?
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Решающую роль играют не столько доходы, сколько собственное "хочу".
Миллионы людей хотят одни авто/жилье и прочее... а довольствуются другими более скромными...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
... наличие турбины на ресурс этого двигателя не влияет никак...
ИМХО это просто отжиг.. Наличие турбины всегда и без вариантов влияет на ресурс в сторону его уменьшения, лишь степень этого влияния, отличается в каждом конкретном случае.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
пример говорит только лишь о 2х случаях, каждый из которых имеет отношение к разному двигателю причем...
...Кстати, есть реально одинаковые варианты, отличающиеся только наличием/отсутствием турбины ? Или из общего только одинаковый/похожий объем ?...
Речь шла о двигателях EP6С и EP6CDT которые на данный момент все еще эксплуатируются близким родственником и имеют почти одинаковые пробеги, и близкие годы выпуска. Насколько они близки можно сделать выводы например из этого материала:http://likepeugeot.ru/index.php/j5/362--peugeot-3008
На обоих ИМХО детский пробег, то есть значительно менее сотни... и к надежности атмосферника претензий не было и нет... теперь касательно турбо - родная турбинка валяется у меня в гараже и могу любому Фоме её показать в натуре, цепь на данный момент стоит уже третья... Отъезжать на нем за пределы МСК хозяин реально "очкует"... вообщем как то так... и если кто либо считает подобное вполне приемлемым его право.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика