|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если не было утечек (видимых по масляным пятнам на трубопроводах), если не было замены деталей системы кондиционирования, то масло можно не добавлять.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А куда же старое делось? В кондиционере оно не горит и не испаряется.
Другой вопрос, если "старый" холодильный агент сбрасывать так, что и масло полетит из штуцера, тогда ловите и добавляйте. Стравливать холодильный агент надо потихоньку, тогда масло останется в системе. Вот что нашёл... Это не для Дастера, но тем не менее.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 22.05.2016 в 22:38. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |