Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 16:55   #1
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Если не было утечек (видимых по масляным пятнам на трубопроводах), если не было замены деталей системы кондиционирования, то масло можно не добавлять.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.05.2016, 21:43   #2
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
Если не было утечек (видимых по масляным пятнам на трубопроводах), если не было замены деталей системы кондиционирования, то масло можно не добавлять.
Если фреон будет полностью сброшен и заправлен новым, масло придется добавлять.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 22:30   #3
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,294
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
масло придется добавлять.
А куда же старое делось? В кондиционере оно не горит и не испаряется.
Другой вопрос, если "старый" холодильный агент сбрасывать так, что и масло полетит из штуцера, тогда ловите и добавляйте. Стравливать холодильный агент надо потихоньку, тогда масло останется в системе.
Вот что нашёл... Это не для Дастера, но тем не менее.



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 2420
Размер:	44.7 Кб
ID:	61523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 2317
Размер:	106.8 Кб
ID:	61524  
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 22.05.2016 в 22:38.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2016, 23:24   #4
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,490
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
А куда же старое делось? В кондиционере оно не горит и не испаряется.
Другой вопрос, если "старый" холодильный агент сбрасывать так, что и масло полетит из штуцера, тогда ловите и добавляйте. Стравливать холодильный агент надо потихоньку, тогда масло останется в системе.
Вот что нашёл... Это не для Дастера, но тем не менее.



Спасибо за консультацию. Я в кондиционер них делах не понимаю. Думал что при сбросе всего фреона выйдет все масло. Надо будет заправлять 500 гр. фреона и 135 гр. масла. Так кондионер работает нормально, но кажется через 3 года не так эффективно.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика