Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122272
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4351
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4374
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3410
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3637 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.05.2016, 13:04   #841
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Смотря сколько планируете заряжать.
за месяц много воды может утечь...


Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А машина эти три месяца стоит без движения?
именно (вы очень проницательны)


Цитата:
Сообщение от KeyMAD Посмотреть сообщение
Вопрос: Зачем под заряжать акум, если он при долгой езде сам неплохо заряжается, ну если в хорошем состоянии
Ответ: ездим мало, борт сеть постоянно берёт ток (т.е., аккум не успевает заряжаться). Поэтому один раз в три месяца, я его заряжаю до полного!!! И заряжался он у меня последний раз 9 - часиков...однако!)))

Ребята! Вопрос прежний. Сколько выставить вольт при зарядке аккума? (так мне никто ответить пока не смог(((
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 20.05.2016, 13:16   #842
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение


Ответ: ездим мало, борт сеть постоянно берёт ток
Машина стоит на сигналке? Что вряд-ли для 3-х месяцев, а почему в таком случае клемму не скидывать?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:17   #843
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Машина стоит на сигналке? Что вряд-ли для 3-х месяцев, а почему в таком случае клемму не скидывать?
какой вольтаж?
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:23   #844
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
за месяц много воды может утечь...
Вы имеете ввиду испариться ? Ничего не произойдёт. При напряжении 13.6-13.8В кипения нет (есть очень медленный электролиз воды). АКБ в упсах годами стоят на таком напряжении и очень медленно теряют воду.
Кроме того, во многих автоматических зарядках (типа Стек) после основного заряда включается именно такой режим "поддержки" сроком на продолжительное время.
Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Ребята! Вопрос прежний. Сколько выставить вольт при зарядке аккума? (так мне никто ответить пока не смог(((
Моё сообщение вы проигнорировали?
1-й этап - заряжаете постоянным током до касания 14.4В
2-й этап - поддерживаете 14.4В, постепенно уменьшая ток.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:25   #845
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Вы имеете ввиду испариться
я имею ввиду, что я не собираюсь целый месяц заряжать аккумулятор)))) (вот что я имею))))) Хотелось бы его зарядить не позднее суток.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:29   #846
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Хотелось бы его зарядить не позднее суток.
Ну тогда смотрите верхнее над вашим сообщение. Такой заряд занимает менее суток. Тем более ваш АКБ нужно подзарядить, а не зарядить с нуля.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:35   #847
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Кроме того, во многих автоматических зарядках (типа Стек)
я ж написал, что зарядник у меня КУЛОН 707d с таким же функционалом, что и Стек, но с экраном и двумя крутилками - ампераж и вольтаж. Вот у меня и вопрос какой вольтаж выставлять при зарядке? (с учётом того, что ампераж в этом устройстве по мере заряда будет падать сам...автоматически)
Я хочу понять какой вольтаж? То ли 14.4, то ли 16.5? Вот в чём у меня неясность! Я понимаю, что можно зарядить его и 1 вольтом (в течении 10 лет!) это мне ясно. Мне надо зарядить (по нормальному, за сутки +/-)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 13:43   #848
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Я хочу понять какой вольтаж? То ли 14.4, то ли 16.5?
Если хотите просто зарядить - выставляете 14.4. Если хотите хорошенько прокипятить и по-быстрому добить АКБ - ставите 16.5.
Цитата:
я ж написал, что зарядник у меня КУЛОН 707d с таким же функционалом, что и Стек,
Стек - полностью автоматическая зарядка не требующая никакого вмешательства пользователя. В кулоне полностью автоматических режимов не предусмотрено. Нужно будет выставлять напряжение/ток.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 13:54   #849
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Если хотите просто зарядить - выставляете 14.4. Если хотите хорошенько прокипятить и по-быстрому добить АКБ - ставите 16.5.
Я к тому, что читая различные форумы (в частности и по аккумуляторам), слышал такое мнение, что напряжение в 14.4 вольта до 100% не заряжает батарею и, что вроде как надо выставлять 16.0-16.5, тогда забьёт до 100%


Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Стек - полностью автоматическая зарядка не требующая никакого вмешательства пользователя. В кулоне полностью автоматических режимов не предусмотрено. Нужно будет выставлять напряжение/ток.
да, но там просто его надо один раз выставить самому, а далее он его автоматом зарядит.
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 14:11   #850
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
слышал такое мнение, что напряжение в 14.4 вольта до 100% не заряжает батарею и, что вроде как надо выставлять 16.0-16.5, тогда забьёт до 100%
Это, к большому сожалению, расхожее заблуждение. Ничего хорошего, кроме порчи АКБ и перемешивания электролита, это не приносит. АКБ кипит, намазки отваливаются, ёмкость уменьшается.
Я неоднократно проводил опыты по зарядке акб. При правильном подходе напряжение 14.4В полностью заряжает АКБ.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 14:44   #851
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Ecliz, тоже так же и думал... Значит будем ставить 14.4 Всё понял, спасибо за прояснение ситуации!
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:22   #852
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Это, к большому сожалению, расхожее заблуждение. Ничего хорошего, кроме порчи АКБ и перемешивания электролита, это не приносит. АКБ кипит, намазки отваливаются, ёмкость уменьшается.
Я неоднократно проводил опыты по зарядке акб. При правильном подходе напряжение 14.4В полностью заряжает АКБ.
Ecliz вы можете поступать как хотите,и заряжать как хотите.Не морочте человеку голову.

z1x2c3 что за аккумулятор,что рекомендует изготовитель аккумулятора?Действуйте по его рекомендациям написанными в инструкции!

Как зарядить кальциевую батарею (Ca/Ca) есть в первом посту
Если требует в конце заряда на клеммах 16,5 В,вот их и выставите.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 20.05.2016 в 16:42.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:44   #853
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

aGt,
у меня штатный аккум ista 70 ампер, 720 пусковой ток (иных инструкций к нему я не видел в глаза, кроме этикетки на нём наклеенной))) Поэтому, знать не могу, что там рекомендует производитель (слышал я ОН из Украины, а там русские - оккупанты)...я бы с оккупантами и разговаривать не стал!)))))) Поэтому подозреваю, что производитель передал мне большой привет!)))))
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:51   #854
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

aGt, вы также можете поступать как хотите и заряжать как хотите. Я, как и вы, имею полное право высказывать своё мнение. Возвращаться к старым спорам не буду, я вам всё аргументировал в прошлый раз. Считаете нужным кипятить в конце заряда - кипятите. Хотите убеждать в этом остальных - убеждайте. Я буду стараться убедить их в обратном.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
что рекомендует изготовитель аккумулятора
Изготовителю АКБ плевать что вы будете делать с ней. Ему важнее всего, чтобы вы поскорее купили новую.
Renault тоже рекомендует никогда не менять масло в МКПП, заднем и переднем редукторе. Вот только меняющих почему-то всё больше и больше. И каждый заменивший убеждается, что менять можно и нужно.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 16:52   #855
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

z1x2c3 Вот ответ на ваш вопрос из первого поста темы http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=502

Добавил руководство по Исте в pdf
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 520 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 20.05.2016 в 17:41.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 17:03   #856
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Renault тоже рекомендует никогда не менять масло в МКПП,
ренаульт - сошёл с ума!))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

aGt,
я это уже прочёл, там, опять же написано либо 14.4 либо 16.5........кто как могёт))) Всё ясно, я разобрался, спасибо!!!
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:14   #857
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
aGt, вы также можете поступать как хотите и заряжать как хотите. Я, как и вы, имею полное право высказывать своё мнение. Возвращаться к старым спорам не буду, я вам всё аргументировал в прошлый раз. Считаете нужным кипятить в конце заряда - кипятите. Хотите убеждать в этом остальных - убеждайте. Я буду стараться убедить их в обратном.

Изготовителю АКБ плевать что вы будете делать с ней. Ему важнее всего, чтобы вы поскорее купили новую.
Renault тоже рекомендует никогда не менять масло в МКПП, заднем и переднем редукторе. Вот только меняющих почему-то всё больше и больше. И каждый заменивший убеждается, что менять можно и нужно.
Вот,правильно.Спорить и не нужно,для этого существуют профильные форумы у аккумуляторщиков.
Отвечая на технические вопросы,ответственные люди, всегда ссылаются на оф.информацию первоисточник,что прописал изготовитель.
А как поступить, уже выбирает каждый сам,если руки "чешутся".
Сравнение с маслом не корректно, и относится к флуду
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:22   #858
a2b
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
a2b
По умолчанию

z1x2c3, не в первой машинке регулярно подзаряжаю АКБ без отключения от бортовой сет. ЗУ Кулон-106, в нем, как и в подобных ЗУ этой серии, выставлен порог напряжения 14,8В - электронике авто не вредит.

Последний раз редактировалось a2b; 20.05.2016 в 17:24.
a2b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 17:59   #859
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вот,правильно.Спорить и не нужно,для этого существуют профильные форумы у аккумуляторщиков.
Я когда-то давал ссылки на профильные форумы. Меня обвинили в рекламе и забанили на недельку. Мой пост с наглядным экспериментом отправился на свалку истории в курилку. Так что я забил на споры. В конце концов это не мои АКБ убивают, чего переживать-то.
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Сравнение с маслом не корректно, и относится к флуду
Ещё как корректно. Чем быстрее вы поменяете АКБ, КПП, муфту, редуктор..., тем лучше будет производителю. Маркетинг знаете ли.
Весь смысл кипячения в конце заряда - выравнивание плотности электролита по всей высоте банки. Кроме того, таким образом можно избавиться от разбалансировки банок: пока лидирующие кипят, отстающие банки принимают заряд. И вроде всё красиво получается, только цена такого кипячения - быстрая потеря ёмкости.
А пользователь и рад. Прокипятил, поставил на авто - крутит нормально. Что еще надо? О ёмкости и состоянии АКБ обычно начинают думать, когда уже поздно.

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:41 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
всегда ссылаются на оф.информацию первоисточник,что прописал изготовитель
Производителя заботит чтоб АКБ выполняла свою функцию в период гарантийного срока. Сколько АКБ проживёт после - его абсолютно не заботит. Ровно как и не заботит до какого состояния вы доведёте её.
Кипячение - это как антибиотик. Принимать нужно, когда другого выхода нет и вред от приёма нивелируется излечением. Только АКБ не вылечится - просто потеряет ёмкость.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:39   #860
chaser
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 406
chaser chaser
По умолчанию

Похоже и у меня сдох аккум. Но глазок зеленый и напряжение 12.47. В субботу последний раз завелась нормально, проехал 300км по трассе. В воскресение завелась с трудом приборы погасли, комп сбросился. Сегодня вообще полоборота и все потухло. Но после 6 попыток аккум ожил и крутил все бодрее и бодрее. в итоге с 10 попытки (все поптыки по 15сек) двигатель раскрутился и завелся. По идее, если аккум умер, у него бы не было энергии раскрутить двгатель с 10 раза. Может ли это быть не аккум, а стартер или что-то еще?
chaser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика