Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.88%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.50%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.39%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 34 12.78%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.79%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.64%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.89%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 88 33.08%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.38%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.75%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.26%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.50%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.76%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 16 6.02%
Голосовавшие: 266. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 13:17   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Батарея установленная на Дастер характеристики.

Штатная батарея:
ISTA CALCIUM 12V 70A_h TEST L3 720A EN 82 00 640 555
Производитель: ISTA (Украина, сайт производителя: http://www.ista.com.ua/)
Артикул Renault: 82 00 640 555 или RENAULT 77 11 238 598 с 13 года
Ёмкость: 70А*ч (заряд от Генератора - 120А/6000 об.)
Ток холодной прокрутки по стандарту EN 720A.
Размеры: 278х175х190мм, это её настоящие размеры,
Полярность: "обратная" или "европейская" (минус слева)типа 0(EN), т.е. плюсовой вывод располагается в правом нижнем углу, если смотреть на неё с лицевой стороны
Дополнительно:
- На АКБ имеется индикатор заряда(поплавкового типа,шарик).Цвета показаний индикатора:В нормальном состоянии - "зеленый",требует заряда-"черный",запрещено низкий уровень электролита(или смерть)-"белый".
Важно!Индикатор показывает плотность только в одной банке,и не может отражать состояние аккумулятора в целом!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Индикатор(поплавок, отражающий свет) показывает плотность только в одной из шести банок аккумулятора, и если в банке с индикатором все хорошо, это не гарантирут, что другая банка не замкнута, что обычно и происходит при напряжении около 10,3...10,8 в.
~12,7-2,1(напряжение одной банки)=10.6 в
- Крепёж снизу, болт с зажимной планкой, то есть на АКБ снизу должен быть бортик (приведен на схеме),фиксируется за специальные выступы (высотой 10,5 мм - исполнение В13) на подошве вдоль её длинной стороны.Для установки/снятия, требуется головка с удлинителем,или длинный торцовый ключ на 13 или TORX Т40.
-Клеммы, + и - электроды полюсов батареи, по размерам (приведены на схеме) должны соответствовать европейскому типу 1(EN). Гайка для крепления наконечников проводов к батарее на 10.
- В моторном отсеке имеется газоотводная трубка для АКБ

АКБ на Duster рестайл 2.0 4х4 2017 АКБ "Аком"

Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" "Аком" Рекомендации
Как правильно зарядить аккумулятор ISTA
Общее о АКБ.
АКБ зимой – ответы на вопросы
Расшифровка даты изготовления АКБ.
Кубик вскрыл АКБ.
Советы Петровского АЦ
Дренажная трубка АКБ
Фото дренажной трубки
Напряжение и плотность нормальной АКБ.
Нормальный ток покоя (утечки)
Таблица заряда АКБ.
Как узнать приблизительное напряжение на АКБ, не выходя из машины.

Какой гарантийный срок на наш штатный аккумулятор (который Мade in Ukraina)?
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АКБ.jpg
Просмотров: 122152
Размер:	56.3 Кб
ID:	18363







Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
снимается АКБ очень даже легко.

- Рожковым на 10 снимаем минус
- выдергиваем от АКБ (именно от самой АКБ) трубку отвода газов
- Откручиваем крепление и сдвигаем АКБ вперед до патрубка воздуховода
- трубчатым ключом на 10 откручиваем плюсовую клемму.

"Моргалки" для заряда/разряда АКБ



Маркировка даты выпуска аккумулятора

Одна из таблиц соответствия плотности, напряжения, заряда, температуры замерзания электролита

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_T1.jpg
Просмотров: 4350
Размер:	6.9 Кб
ID:	34547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawings_B13.jpg
Просмотров: 4372
Размер:	8.7 Кб
ID:	34548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: обратная полярность.jpg
Просмотров: 3408
Размер:	26.9 Кб
ID:	74910  
Вложения
Тип файла: pdf РЭ для аккумулятора Иста.pdf (192.1 Кб, 3625 просмотров)

Последний раз редактировалось dg972; 26.07.2019 в 22:08.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.04.2016, 16:04   #821
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"не надо мешать агрегату работать": проверкой ...уровня жидкости, на необслуживаемом акб, ну и.т.д
Уровень и плотность электролита проверить лишним никогда не будет, да и Иста вполне себе была обслуживаемая
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.04.2016, 16:11   #822
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Уровень и плотность электролита проверить лишним никогда не будет, да и Иста вполне себе была обслуживаемая
Можно. Отчего же не проверить: ареометр и прочие пипетки, пылятся, как логан появился. Даже пускозарядное "ДубнаМ"(маешь вещь)) без дела стоит. Как щас помнится-100 долларов, по тем деньгам, стоило, ПЗУ "Дубна эМ"...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:02   #823
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
на дизеле? Если вспомнить, на дизеле и гена даже больше мощи выдает, однако,зимой свечи накаливания требуют доп.энергии для пуска...
Причем тут дизель? Не помню вообще ни одного случая у нас на форуме, чтобы аккумулятор постепенно выходил из строя, только сразу, вчера работал, сегодня помер.
PS: Если не ошибаюсь, то генераторы как раз одинаковые. Этим и вызвано отсутствие подогрева лобового у дизельного Дастера Фазы-2.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:16   #824
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь,
дизельный, чутка-чутка мощнее, и тем не менее.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Не помню вообще ни одного случая у нас на форуме,
на "том" ресурсе есть не единичные случаи- там "трактористов" больше и "география шире".

---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Этим и вызвано отсутствие подогрева лобового у дизельного Дастера Фазы-2.
уже теплее: почему на 2-литровый рестайл обогрев лба установили, а на дизель-нет? У дизеля "и так зимних забот хватает."
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:19   #825
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
на "том" ресурсе есть не единичные случаи
Не единичные случаи чего?

В этой теме, уже не один десяток "смерти" Исты, да даже среди модераторов чуть ли не половина уже заменили аккумулятор. Но во всех случаях, емкость падала резко (за 1 день), а не постепенно. Ну и напряжение соответственно было было нормальным, а потом сразу 10В.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:23   #826
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
уже теплее: почему на 2-литровый рестайл обогрев лба установили, а на дизель-нет?
Тут явный ответ был, что не хватает мощности генератора, а у Рено другого генератора нет.
Тем не менее мой по прежнему жив, хотя и зимой на месяц машину оставляю в самые морозы (ничего не отключаю) и летом активно автохолодильник и ноутбук использую. Вывод - время жизни аккумулятор мало зависит от интенсивности его использования. Ну крайние случаи не берем, я говорю о стандартной эксплуатации.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:28   #827
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

"И опыт, сын ошибок трудных..."(с)
В качестве профилактической меры- ДХО- "бальзам на каждую банку АКБ".)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:38   #828
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
В качестве профилактической меры- ДХО- "бальзам на каждую банку АКБ".)
Есть гарантия, что с ДХО аккумулятор проживет 10 лет, а не 5?
Сколько аккумуляторов за эти деньги можно купить?
Ну, даже если один, я лучше через 5 лет аккумулятор поменяю, а может еще и работать будет
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2016, 19:43   #829
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Господа энерговооруженность бибики -какой аккумул\гена забита в требования стандартов,и просчитана.Не нужно домыслов.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 20:02   #830
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Почему? К примеру, румынский ромбат на логане, "ушел бодрым" к другому хозяину, через 5.5 зим..
Очень сильно зависит от эксплуатации. Мой протянул 2 года и последние 6 месяцев доживал летом. На зиму я его заменил. Осталось в нём из 50 целых 9Ач. Сам виноват, ибо нечего было оставлять его на произвол. АКБ нужно подзаряжать и хотя бы раз в год делать КТЦ. Доливать по необходимости водицы тоже не повредит.

Цитата:
Сообщение от Конь ЕСАУЛА Посмотреть сообщение
Кто-нибудь пользует VARTA SILVER Dinamic E38 74А\ч 750А?
Я пользую его идентичнейший аналог с другой наклейкой от Бош (Бош сильвер 77Ач). Неплохой АКБ, но есть минус - у него нет пробок. Чтоб долить воду нужно прожигать или сверлить дырки. Не сложно, но сложнее чем с пробками. Не так сильно боится глубоких разрядов, как обычные Са/Са АКБ (конечно это не повод разряжать его в ноль). По крайней мере падения ёмкости от разряда в 10.8В нет.
В целом я доволен им. Уже 3-й год пошёл, последний КТЦ показал, что АКБ в отличном состоянии и ещё долго прослужит, тьфу тьфу тьфу.

Последний раз редактировалось Ecliz; 22.04.2016 в 20:03.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2016, 19:38   #831
Конь ЕСАУЛА
Акын-самоучка
 
Аватар для Конь ЕСАУЛА
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА
По умолчанию

Попрбовал сегодня с утра подзарядить аккумулятор и завести машину.
Результат - никакой. АКБ сдох окончательно и безповоротно!
И это при том, что в контрольном окошке бордо сияет зеленый поплавок, а на клеммах в это время 8,5в напряжение.
Замыкание в одной из банок налицо.
Купил на замену Varta E38.
Конь ЕСАУЛА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 19:48   #832
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Конь ЕСАУЛА Посмотреть сообщение
Последний раз пользовался машиной 5 дней назад.
Сегодня вышел утром, ключ в замок, поворот - тишина...
Обычно проблеммы с банками происходит после удара или удара в подвеску... Конь ЕСАУЛА подумайте не попадали 5дней назад в выбоину? Это и послужило причиной разрушения изолятора в банке и потеря в КЗ этой банки... И как писал раньше, Если есть выбор взять допустим 75Ач аккум и 70Ач в том же объёме корпуса, тут не гонитесь за ёмкостью аккум. берите 70Ач т.к. на 75Ач при прочих равных объёмах сэкономили на изоляторе пласастин и за счёт этого сделали большую ёмкость аккум. но в эксплуатации на наших выбоинных дорогах-это служит причиной преждевременного помирания 75ки из-за КЗ в банках... и тогда Вас лишь эти повышенные амперы хватят только лишь на оповещение (СМС на телефон) т.к. модуль GSM в сиге работает от бортовой сети через понижательный стабилизатор от 3,6-4,3 Вольта
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 20:41   #833
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Многие пишут...А как КЗ определили?
В свое время восстанавливал не обслуживаемый, с подобным. Та еще песня,муторно и тяжело..не советую,дело было из любопытства в основном.
Причина,банки(выводы) соединялись по типу свинцовой электрозаклепки..просто место контакта ослабло.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 13:54   #834
adwant
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для adwant
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Брянская обл. Сельцо, сейчас - Люберцы
Авто: 1.6 мкпп Экпресс. серебро. 4х4
Сообщений: 627
adwant adwant adwant adwant adwant
Отправить сообщение для adwant с помощью Skype™
По умолчанию

Зимой "сдох" родной акк. "Иста". Ещё в начале осени стал замечать, что машинка стала с трудом заводиться. Но, не очень озаботился, и вот результат. Причина - почтенный возраст 3,5 года, но, главное, долго стола машина на стоянке в холода при включенной сигналке. Акк. разрядился полностью. При осмотре тушки выяснилось, что "раздуло" крайнюю банку с разрушением набивки пластин. Уровень электролита в банках был одинаковым и примерно на 1 см покрывал сверху.
По эксплуатации старого акк: летом пару раз "сажал" акк. до невозможности завести двигатель, это тоже привело в преждевременной "кончине" акк.
Реанимацией не занимался. Заменил на Варту Е43. Теперь буду внимательно следить за состоянием с учётом рекомендаций.
adwant вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2016, 19:46   #835
ivan198704
Новичок
 
Имя: Ivan
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1
ivan198704
По умолчанию

кстати, будьте внимательны, если собиретесь покупать аккумулятор...знакомый работает на аккумуляторном заводе и рассказал, что качество аккумулятора зависит от его веса. . Т.е. если аккум должен по таблице весить 16 кг, а весит 14 - значит на производстве схалтурили и недоложили пластины
ivan198704 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2016, 23:58   #836
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вчера наконец купил тестер позволяющий мерить 20А.Теперь посмотрю сколько ток утечки.С предыдущим который 10А мог только мерять. чуть не сгорели провода в момент подключения 15 А показывало....Ну надоело мне каждый год аккумулятор покупать...
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 02:38   #837
z1x2c3
Завсегдатай
 
Аватар для z1x2c3
 
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
z1x2c3
По умолчанию

Есть вопрос, подскажите как правильно?
Ситуация такая: Аккум, я подзаряжаю, каждые три месяца (для профилактики так сказать), заряжал обычным зарядником (автомат) с одной крутилкой для установки тока заряда. Теперь зарядник куда-то задевал, но есть другой, тоже автоматический (вроде как) под названием Кулон - 707d, имеющий в своём "арсенале" ДВЕ крутилки - одна для напруги, другая для тока.
Вопрос такой: Какое напряжение при заряде аккума я должен выставить? (я как понял - 12 вольт будет маловато для полной зарядки?)
z1x2c3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2016, 06:42   #838
KeyMAD
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.10.2015
Адрес: Астана, Казахстан
Авто: Renault Duster (Ф2) 2.0 AT Luxe Privilege 2015 г.в. Хаки
Сообщений: 20
KeyMAD
Question

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Ситуация такая: Аккум, я подзаряжаю, каждые три месяца (для профилактики так сказать)
Вопрос: Зачем под заряжать акум, если он при долгой езде сам неплохо заряжается, ну если в хорошем состоянии?
__________________

Luxe Privilege 2.0 AT 4x4 '15 (Хаки)
KeyMAD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 10:14   #839
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Вчера наконец купил тестер позволяющий мерить 20А.Теперь посмотрю сколько ток утечки.С предыдущим который 10А мог только мерять. чуть не сгорели провода в момент подключения 15 А показывало...
Если бы ток утечки у вас был 10 или более ампер, то за ночь стоянки вы бы высаживали в ноль любой авто аккум. Видимо вы замеряли не ток утечки, а ток при подключении клеммы (когда запитываются все бортовые сети и значение тока прыгает вверх).

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Вопрос такой: Какое напряжение при заряде аккума я должен выставить?
Смотря сколько планируете заряжать. Если месяц - то можно выставить 13.6-13.8В с небольшим током (как в большинстве УПС-ов) и забить. Если за сутки, то обычная зарядка по CC/CV: 1) зарядка постоянным током (значение = 1/10 ёмкости АКБ) и поднимающееся до 14.4В напряжение. Как только напряжение достигло 14.4 - 2) Зарядка постоянным напряжением 14.4В и уменьшающимся током.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2016, 10:21   #840
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z1x2c3 Посмотреть сообщение
Есть вопрос, подскажите как правильно?
Ситуация такая: Аккум, я подзаряжаю, каждые три месяца (для профилактики так сказать)
А машина эти три месяца стоит без движения? Иначе смысла не вижу.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика