|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничего, я очень так бодренько гонял
![]() Я на карбюраторной машине максимум что делал за 7 лет - менял резинки (ставил ремкомплект) да заезжал на регулировку в очень хороший (тогда) автосервис. Заводилась в минус 38 без проблем. Цитата:
![]() Аналогично. С нашей аэродинамикой бетонного блока лучше забыть про динамику свыше 100. Вот разгон с места (выехать со второстепенной дороги и вписаться в поток), динамика в городе (от нуля до 79 км/ч) - это да, 95-й гораздо лучше. Он кагбэ более обтекаемый, есличо. Дастер совсем для других целей делался, особенно полноприводный ![]() Рестайлинг - однозначно, не ниже 95-го. Речь про дорестайл - мы могём лить и 92-й тоже. Естественно. Никак. Евро-5 не подразумевает использование 92-го бензина. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |