|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Цитата:
: профи (водители) сразу поняли преимущества "правильных" сальников перед "набивными", бошевских стартеров и венгерской проводки и эл.оборудования и.т.д.
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотря кого считать "профи".
"Копейка" по сравнению с 412 Москвичом была более шустрой, лёгкой в управлении, менее трудоёмкой в обслуживании. Но при этом, имела более нежную подвеску, не любящую регулярных плохих дорог и перегруза. Силовая структура кузова у нее не отличалась "москвичевской" жесткостью. Если почитать мемуары советских раллистов 70-х, то все они говорят о 412 Москвиче как наиболее сбалансированной и подходящей для ралли машине, чем Жигули.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати! Неспешно ищу аппарат ГАЗ-31029. Может, у кого завалялось по гаражам ненужное. Или у знакомых дедушек. Или у знакомых знакомых дедушек.
![]() Главные критерии: Год выпуска - до 1996 включительно. Хороший, живой кузов. Состояния музея не нужно. Главное - отсутствие тотальной гнили, и чтоб свободно домкратилась в штатные места. Бензин любой. 92 даже лучше. Установленный газ как бонус не интересует от слова "совсем", скорее наоборот. КПП-5 рассматривается как "плюс", по сравнению с КПП-4. Цвет любой штатный - белый, серый, чёрный. В принципе, не важно. Цена: до 50.000р. Для тех, кто не очень владеет ситуацией по ценам. На 50.000 автомобиль должен выглядеть вот так: ![]() ![]() ![]() ...или очень близко к тому. Проблемные коряги за 15-25.000 не интересуют. Машину сразу оформляю на себя. В случае достойного состояния автомобиля, готов выехать за ним в любой регион европейской части РФ. Вот. Как-то так.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |