Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Вопросы страхования, кредитования и юр. помощи

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 22:28   #1
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Homyak, ОД должен предоставить экспертное заключение, что непосредственной причиной поломки является несанкционированная запчасть. Если заключения нет, то ОД по факту уклоняется от своих прямых договорных обязательств. Вариантов действий -- широкий спектр вплоть до расторжения ДКП через суд с полным возвратом выплаченных по договору средств.

В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии. Если дело для ОД ясное, никакого труда для инженера по гарантии нет выдать письменное заключение прямо в день осмотра. Судя по тому, что ОД увиливает от прямого ответа, они либо сами не знают точной причины, либо причина им известна, и эта причина в их косяках.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 11.05.2016, 23:24   #2
Homyak
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Homyak
 
Имя: Паша
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 122
Homyak
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
Homyak, ОД должен предоставить экспертное заключение, что непосредственной причиной поломки является несанкционированная запчасть. Если заключения нет, то ОД по факту уклоняется от своих прямых договорных обязательств. Вариантов действий -- широкий спектр вплоть до расторжения ДКП через суд с полным возвратом выплаченных по договору средств.

В роли эксперта обычно выступает штатный инженер по гарантии. Если дело для ОД ясное, никакого труда для инженера по гарантии нет выдать письменное заключение прямо в день осмотра. Судя по тому, что ОД увиливает от прямого ответа, они либо сами не знают точной причины, либо причина им известна, и эта причина в их косяках.
Да,разговор я вел с инженером по гарантии.Причину он мне точную назвать не смог,вел себя по хамски,постоянно перебивал меня,не давал договорить мои доводы,ссылался на демогогию и отсутствие времени,и что запчасти я купил фиг знает где. Экспертное заключение писать отказался,говорить пишите сами претензию. (написал что смог сам).Теперь у них 10 дней на ответ.
Кстати,может кто знает,когда проходишь ТО у ОД со своими запчастями,они дают подписывать какую либо бумажку о том что з/ч свои и то что они их принимают,но ответственности не несут?? Или как? То что ставят ручкой приписку что з/ч свои в книжке я вкурсе,а еще что то и где то фиксируют?

Последний раз редактировалось Homyak; 11.05.2016 в 23:29.
Homyak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика