Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2014, 10:00   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию "Проседание" задних пружин

Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.
  • Aleks83, 45 см, пробег ***, покупка ***
  • Кокон, 44 см, пробег ***, покупка ***
  • YuriyVZ, 43 см, пробег 50 000, покупка - июнь 2012
  • Strusto, 44 см, пробег 26000, покупка 2012
  • dg972, 44 см, пробег 30000, покупка 2012
  • lapors, 46 см, пробег 240, покупка 2015 (Ф2)
  • quq, 47 см Пробег 30 км, покупка 2015 (Ф2)
  • Madmaxxx73, 44 см, пробег 54000, покупка 2012

Последний раз редактировалось dg972; 08.03.2016 в 22:07.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 08.03.2016, 23:54   #141
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Я не про Автобафферы. С читаю что, межвитковые вставки значительно изменяют пружину, исключают из работы почти целый виток. Нет, такой хоккей нам не нужен!

Я предпочитаю оставлять родную пружину и компенсировать её просадку, увеличивая высоту пружины резиновой проставкой. У меня несколько лет так на Логане сделано. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...t=375#p1190469
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.05.2016, 23:15   #142
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Я не про Автобафферы. С читаю что, межвитковые вставки значительно изменяют пружину, исключают из работы почти целый виток. Нет, такой хоккей нам не нужен!

Я предпочитаю оставлять родную пружину и компенсировать её просадку, увеличивая высоту пружины резиновой проставкой. У меня несколько лет так на Логане сделано. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...t=375#p1190469
Поддерживаю! На предыдущих машинах так же делал. После ГБО тоже задок видимо просел. Межвитковые - ерунда, хочется сделать правильно...
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.05.2016, 09:50   #143
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Вот тут человек отписывался о проставках от девятки http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=598
Судя по описанию, это такие проставки (во вложении)
Задал ему в личке несколько уточняющих вопросов, надеюсь, ответит.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Где-ньть в июне попробую.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16867413_w640_h640_img_6934.jpg
Просмотров: 1201
Размер:	53.8 Кб
ID:	61096  
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:33   #144
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=598
Судя по описанию, это такие проставки (во вложении)
Задал ему в личке несколько уточняющих вопросов, надеюсь, ответит.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Где-ньть в июне попробую.
Интересно будет посмотреть, как они будут вкорячены!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 12:36   #145
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересно будет посмотреть, как они будут вкорячены!
Да очень просто, между верхней чашкой и пружиной. Тут только вопрос, подойдет ли диаметр.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 13:52   #146
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.
Поднимаем машину домкратом, потом аккуратно опускаем, и + 1~3 сантиметра при замере гарантировано)))
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:00   #147
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки.
Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески.
Не только клиренса, но и требуемой геометрии подвески в целом. Я на предыдущем Фьюжике ставил полиуретановые.
Только зачем "колхозить", если уже выпускают конкретно для Дастера http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/.
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 14:28   #148
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex67 Посмотреть сообщение
Не только клиренса, но и требуемой геометрии подвески в целом. Я на предыдущем Фьюжике ставил полиуретановые.
Только зачем "колхозить", если уже выпускают конкретно для Дастера http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/.
Нету там таких для полноприводного Дастера.
Подобные проставки на задние пружины представлены только для переднеприводного. И я подозреваю, что они не влезут в стойку полноприводного. У них отверстие центральное слишком узкое. Чисто визуально кажется, что буфер отбоя в него не влезет.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 15:16   #149
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Нету там таких для полноприводного Дастера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1213
Размер:	73.1 Кб
ID:	61157  
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 15:22   #150
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Это не проставки для пружины. Это проставки-матрешки между стойкой и стаканом. Считаю, данный вариант пригоден для лифта, но не пригоден для компенсации просадки пружины.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:15   #151
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Считаю, данный вариант пригоден для лифта, но не пригоден для компенсации просадки пружины.
Нет смысла компенсировать просадку пружины ВНУТРИ собранной стойки. Жесткость пружины и величину хода штока Вы этим не измените .
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:21   #152
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex67 Посмотреть сообщение
Нет смысла компенсировать просадку пружины ВНУТРИ собранной стойки. Жесткость пружины и величину хода штока Вы этим не измените .
Зачем мне увеличивать жесткость пружины и ход штока, если они меня полностью устраивают? Не устраивает только упавший клиренс.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:22   #153
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ближе к маю буду снимать задние пружины H&R, цена будет около 4т.руб.
Если кому надо будет, обращайтесь.
Пока задерживается снятие пружин из-за ремонта дастера. Может и за 3т.р. отдам
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:25   #154
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Зачем мне увеличивать жесткость пружины и ход штока, если они меня полностью устраивают? Не устраивает только упавший клиренс.
Дык, клиренс упал как раз из-за изменения жесткости пружины
Если нужно поднять клиренс при сохранения жесткости, то подкладывают именно под стойку, а не под пружину в стойке, ИМХО.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2016, 16:32   #155
Alex67
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
Alex67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Не устраивает только упавший клиренс.
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
данный вариант пригоден для лифта
"Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension - подвеска). Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля "поднимаются" над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 2-х см." (с)

Последний раз редактировалось Alex67; 11.05.2016 в 16:36.
Alex67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:42   #156
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Дык, клиренс упал как раз из-за изменения жесткости пружины
Вот тут спорный вопрос. Клиренс упал из-за деформации пружины. Жесткость при этом могла остаться такой же или измениться крайне незначительно.
В любом случае, даже в таком виде меня жесткость устраивает.

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если нужно поднять клиренс при сохранения жесткости, то подкладывают именно под стойку, а не под пружину в стойке, ИМХО.
По этому вопросу - нет абсолютно никакой разницы, куда подкладывать - над чашкой пружины или под чашкой. Подкладывая под чашкой вы возвращаете диапазон перемещений штока амортизатора к заводским значениям, соответственно, минимизируя возможность пробоя.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex67 Посмотреть сообщение
"Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension - подвеска). Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля "поднимаются" над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 2-х см." (с)
Что вы пытаетесь этим опровергнуть? Или это уже игра слов пошла?)
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:47   #157
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Вот тут спорный вопрос. Клиренс упал из-за деформации пружины. Жесткость при этом могла остаться такой же или измениться крайне незначительно...
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:54   #158
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?
Форма пружины изменилась, свойства металла - нет. Предположим, что мы положили пружину под пресс, сжали почти до упора и оставили так надолго. После этого пружина "просядет" очень прилично, но руками вы её всё равно не сожмёте и не разожмёте: металл остался той же толщины и продолжает так же противиться деформации, только уже от нового положения.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 16:56   #159
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?
Возьмите кусок жесткой стальной проволоки и согните под 90 градусов. Проволока станет немного мягче в этом месте, но не в два раза уж точно. Деформация же пружины на единицу длины витка крайне незначительна при просадке пружины на 2 см.
Возможно я не прав. Да и нет интереса это оспаривать. Повторюсь, меня жесткость более чем устраивает.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:06   #160
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал я тут и за деформацию пружин - изменение геометрических характеристик (в частности по высоте) и за изменение свойств металла...
В общем, поменял на праздниках пружины и амортизаторы по кругу (отчет будет погодя)... Не устраивала низкая посадка, если честно, так же думал за "просаженные" пружины... Но когда снял их и сравнил с новыми, то заметил только одно отличие - новые были чистыми, а снятые были грязные! По геометрической высоте обе одинаковые... Вот теперь и думаю, что же это было?
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика