|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Типа такого.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
У меня уже как два месяца стоит такой с обманкой лямбды.
Ошибки нет , детонации нет, ДВС теперь дышит по полной. У меня Кат рассыпался, с новья иногда щёлкало но не на холодную при заводе как у некоторых, а на прогретую бывало в движении. Через три года стенки ката превратились в труху, и эта труха видимо стала забивать трубу выпуска дальше, ощущения переодически терялась тяга в движении стал загораться переодически чек. Сама оболочка Ката с отверстиями идеальна. Тут узнал знакомому на Ниссан Альмере меняют по гарантии, кат рассыпался также с боков. Тоже были челчки корпуса на горячую. Может кому пригодится у кого есть проблема и авто на гарантии. Коротко для инфы стоит у меня прошивка лично выкатывал с инженером. По запаху, первое время был запах после удаления ката, сейчас все ровно. Запах может быть, это залит не качественный бензин, и езда в натяг на малых оборотах с высшими передачами, и т. д. Достаточно средних оборотов ДВС и средних передач, а после прогрева ДВС будет счастье облегчённого разгона и никаких запахов. ![]() ![]() И ещё корпус вскрыли труха и кат выскочили, вставили пламягаситель с прокладками и заварили корпус, как и было только свежие швы. Последний раз редактировалось Regas; 11.05.2016 в 02:52. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
Вот стою перед выбором. Пламегаситель или универсальный катализатор. По пламегасителям цены ломят дай боже, проще самому переварить. Но тут наткнулся на вот такой катализатор, причем по отзывам достаточно качественный: http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59976/ Их несколько типов, у этого самая маленькая труба, т.е переходники надо делать. Но зато он уже под углом и ничего не надо добавлять и гнуть. Преимущества, при цене пламегасителя с установкой и плюс перепрошивка, получится как установка катализатора. Но дастер пока вроде ездит, затыков особенно нет, но есть опасения что пыль и куски катализатора могут попасть в двигатель. Но обычно если катализатор внизу, а не у самого выпускного коллектора, то это маловероятно. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У нас 45 труба после ката. Соты моего ката были чистыми и процентов 10 лёгкого почернения на впуске, рассыпались сами стенки между корпусом и эта хрень разлетелась по всему выпуску, этой весной загремел резонатор. Видимо некачественная обертка элемента ката, что приводила к щелчкам и звукам от нагрева и остывания, элемент видимо касался корпуса и терся разрушая стенки, вся эта хрень летела в резонатор, что приводило к перегреву резонатора и он перестал выполнять свою функцию. На высоких оборотах с растущим разгоном стал греметь, брянькать на скорости при сбросе газа. Прошивка или обманка нужна только для того чтоб чек не загорался, не увеличивался расход, с исправным датчиком. Потому как на нескольких авто переделали выпуск не меняя прошивки и все Окей. ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- Если хочешь поставить кат на место ставь ниссановский даже БУ хоть от Джука, Тииды Центры или любой 63 диаметр вход выход в любом случае надёжней, больше и долговечней отходит без перегрузок, движки по своим параметрам такиеже. Привёл эти модели Джук, Тииду ещё Тиану сняли с производства больше не завозят. У моего Колена пробег за 190т. перевалил даже и намёка на погремушку запахов и звуков и т. д., до сих пор нет с 2008 года.
Последний раз редактировалось Regas; 03.09.2016 в 23:16. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |