Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 19:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 12:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 14.04.2016, 14:12   #2821
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Кратковременная детонация это ерунда. Самое главное чтобы под нагрузкой долго не звенело. А так она и на СТОКе есть когда трогаешься.
Да на СТОКе тоже наблюдал такое, особенно на бездорожье. Ну если эти краткосрочные звонки ерунда то ок. Долго не звенит и надеюсь не будет с приходом лета.

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:06 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Владимиру отправлены прошивки 2016 года на моторы 2.0 литра.
Виталий, в ней были исправлены какие-то ошибки по сравнению с декабрьской версией или что то улучшено?
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.04.2016, 14:27   #2822
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Ошибок в прошивке нет и не было. Изменения в обновлении коснулись уоз минимальные нагрузки, динамических корректоров и топлива.В стоке при резком открытии дросселя с хх тоже есть не большая детонация.В рабочих режимах ее нет.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.04.2016, 18:08   #2823
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 92
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexavad Посмотреть сообщение
Сообщение от Илья468
Кратковременная детонация это ерунда. Самое главное чтобы под нагрузкой долго не звенело. А так она и на СТОКе есть когда трогаешься
Когда трогаешься я согласен, может звякнуть, но под нагрузкой в движении звона быть не должно!!!
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 15:31   #2824
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Конечно не должно,если бензин соответствует октановому числу.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:09   #2825
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Сегодня это случилось, или произошло...
Кароче, произошел замер мощности на стенде







__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.04.2016 в 21:23.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:28   #2826
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Стоковая прошивка мотор 2,0 4*4 135 л.с.
а по факту !!! 105,3 л.с. и 161,5 ньютона


__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 22.04.2016 в 05:17.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:35   #2827
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Конечный результат после чиповки последней версией --- 142,9 л.с. и 213,4 ньютонов
142,9 л.с.
*** залит 95-ый бензин в баке ***



213,4 ньютонов
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.04.2016 в 21:59.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:43   #2828
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Фоток много. Надо подразобраться немного.

Вот тут немного другие цыфры
161,5 ньютон на стоке...

Вот на видео нашел 161,5 Нм на 29 сек. видно


****СТОК в итоге 105,3 л.с. и 161,5 Нм
**** с ЧИП-тюнингом 142,9 л.с. и 213,4 Нм
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.04.2016 в 22:47.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:53   #2829
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 19,995
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вот тут немного другие цыфры
161,5 ньютон на стоке...
это по сути тоже самое, что и 118-119 ft*lbs в 1м сообщении, т.е. там опечатка ибо на графике эти 118-119ft*lbs противоречат 125.4Нм - поправить бы...

У меня другой вопрос: минимальный цимус/приход от прошивки наблюдается в районе 3750об/мин, при которых на стоке как бы получается макс.момент. Это не случайно или здесь что-то более глубокое ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)

Последний раз редактировалось maslovyu; 20.04.2016 в 22:02.
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2016, 21:57   #2830
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Он получается в стоке как 1,6? Или 1,6 вообще 80 л.с. выдает и 100 ньютонов?

Последний раз редактировалось Илья468; 20.04.2016 в 22:04.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:02   #2831
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Он получается в стоке как 1,6. Или 1,6 вообще 80 л.с. выдает и 100 ньютонов.
Как мой матиз, у него такие же параметры при его весе.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:17   #2832
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Вот тут немного другие цыфры
Игорь это погрешность стенда и другие температурные режимы двс. Общая картина видна. Моторы 1.6 редко выдают 100 л\с в стоке. Я встречал пару машин. Одна выдала даже больше заявленной мощности. Это был ларгус с таким же мотором. К сожалению мы видим то, что есть реально. Эти всх не мы рисовали. Замеры честные и реальные на машине клубня. Спасибо ему Игорю (Кубик) в очередной раз за предоставленный автомобиль для мучений. Ну и собственно для себя сделал несколько выводов. ВСХ с AFR принципиально не будем выкладывать по личным соображениям.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:27   #2833
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Далековато мощность и момент. Теперь понятно почему максималка не растет особо. Надо передачи еще короче 5 и 6-ю)))
4,5 тыс. только ехать начинает, а это 170 на 6-й.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 22:28   #2834
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Игорь,если можно перенеси все данные в первый пост данной темы. Возможно вопросов будет меньше. И нагляднее все.Спасибо.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:29   #2835
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Общая картина видна. Моторы 1.6 редко выдают 100 л\с в стоке. Я встречал пару машин.
Интересно если 1,6 выдает даже 100 л.с., то почему на ходу 1,6 едет хуже? Ведь мощность у нас одинаковая и момент тоже. Так получается?
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:45   #2836
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Далековато мощность и момент. Теперь понятно почему максималка не растет особо. Надо передачи еще короче 5 и 6-ю)))
4,5 тыс. только ехать начинает, а это 170 на 6-й.
Илюх, выше передача,нагрузка на мотор больше.Сам понимаешь. Естественно на этих скоростях и передачах мотору сложнее в разы динамичнее разогнать машину. К сожалению не все это понимают. Хотят, что бы на 6 передаче машина разгонялась как на 2-3 итд.

---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Интересно если 1,6 выдает даже 100 л.с., то почему на ходу 1,6 едет хуже? Ведь мощность у нас одинаковая и момент тоже. Так получается?
Мощность не так важна как момент. А вот он очень сильно будет отличаться от моторов 2.0 литра. По одной простой причине. Из за обьема двс. Сегодня еще логана 8 клапанного настраивали. Мотор с валом,выпуск 4-2-1 и увеличенный дроссель 48мм. В стоке заявлено 84 силы. Мы их не мерили к сожалению но по опыту скажу их нет. В данном конфиге машину настроили 126 л\с и момент сейчас не помню точно. ВСХ будут в конце недели на форуме логан клуба. Так же сегодня была настройка логана NEW с мотором 16V. ЭБУ EMS 3120,результат 120 л\с не плохо. ВСХ так же покажем на соответствующем форуме. И так же без AFR. Многие поумненют сразу на халяву.

Последний раз редактировалось svv; 20.04.2016 в 23:07.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 22:56   #2837
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

svv, Виталий. Забыл написать, но все вот эти "давания под сраку" во время снятия показаний , не замедлили о себе знать... Видать там просралось всё капитально, ибо "газ в пол" был не однократен...так вот Дастер поехал веселее обратно )))
А еще сегодня первый раз за год увидел радугу
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.04.2016, 23:04   #2838
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,443
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Игорь это хороший знак!
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2016, 01:07   #2839
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Конечный результат после чиповки последней версией --- 142,9 л.с. и 213,4 ньютонов
142,9 л.с.
*** залит 95-ый бензин в баке ***
Игорь, спасибо за отчет.

Виталий, Вы про эту версию говорили, что она уже есть у Владимира в СПб?

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
svv, Виталий. Забыл написать, но все вот эти "давания под сраку" во время снятия показаний , не замедлили о себе знать... Видать там просралось всё капитально, ибо "газ в пол" был не однократен...так вот Дастер поехал веселее обратно )))
А еще сегодня первый раз за год увидел радугу
У меня тоже такое случается. Как то после зимы, когда снег растаял, немного покрутил мотор. И на следующий день, когда поехал на работу, машина еще лучше стала ехать. Тоже видать дал "простраться" мотору.
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2016, 01:21   #2840
faulen
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для faulen
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Moscow Southern Butovo
Авто: Privilege 4x4 2.0 MT6 Чип+ДДУ от SVV
Сообщений: 6
faulen
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Конечный результат после чиповки последней версией --- 142,9 л.с. и 213,4 ньютонов
142,9 л.с.
*** залит 95-ый бензин в баке ***
Отличный результат!!! и наглядная проделанная работа, низкий поклон за выложенную инфу и потраченное драгоценное время. Глаз радует!!! И это при условии того что завод изготовитель заявляет 135л.с. и 195Нм. в стоке (Я так предполагаю они снимают замеры на стенде с маховика) они то может и присутствуют на автомобиле. Но учитывая что в данной ситуации замеры снимались на катках с колес, естественно имеет место быть потере КПД через трансмиссию и бла бла бла... в итоге результат 105.3л.с. и 161.5Нм. А если замерить с маховика получившейся результат уверен цифра будет выше 142.9л.с., но это останется тайной ))).
faulen вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика