Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 14:23   #1
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockRaider Посмотреть сообщение
А я вот вчера переобулся и пока отвозил колеса в гараж, то заметил, что машина как-то по-другому едет. Колеса надули на 2,2. Поэтому ощущалась жесткость на ямах и стыках.
Я этой зимой ехал в длинную поездку (порядка 1000 км в один конец). Вышел на трассу, скинул БК. Скорость 110, расход 10.7л. Добавляю скорости - увеличивается, уменьшаю - расход ползёт вниз. Но 10.7 при 110 и хоть ты лопни. В результате через 200 км остановился, померял давление в шинах = 2.0 атм. Психанул, вдул 2.4. Скинул БК и поехал опять 110. Результат 8.8л. Потом ехал порядка 600км со скоростью 120+-3км/ч. Расход 9.4. Вывод: зимняя шиповка оказалась сильно валкой при давлении 2.0 и довольно сильно влияла на расход.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 21.04.2016, 07:27   #2
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

.. ясное дело! Зимняя резина мягкая, площадь контакта с дорогой большая, сопротивление качению большое, расход топлива больше... все кубики на месте!
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика