|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да ничего не надо там мутить с задними дисками. Хочется более эффективных тормозов - поставь для начала нормальные механизмы, а не тот пластилин, что с завода идёт. Вон на Террано Алексея я ездил, с передними EBC, тормозит отлично по сравнению со стоком, при том же усилии на педали. И ничего на юз сзади не улетает почему-то. Стандартное распределение тормозных усилий по осям 60/40. Передние берут на себя основную нагрузку, задние дотормаживают.
"Клевок" при торможении побеждается только более жёсткой подвеской. У кого подвеска жёстче и ходы короче, тот "клевать" будет меньше. Физику процесса не изменишь при всём желании, в торможении основная нагрузка улетает вперёд.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |