|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2016, 23:15 | #11 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
|
Ну не важно.
Для меня дико: Первое: картер муфты без масла... Муфта в авторежиме постоянно сжимает и разжимает диски (особенно зимой на скользкой дороге), а значит греется. Куда и через что отводить тепло? Только через масло на внешний корпус. Второе: нет масляного канала между картером редуктора и картером муфты. Масло попадает через подшипники. ИМХО тоже бред. У меня разрыв шаблона... Но если учесть, что масла в трансмиссию, согласно мануала, заливаются на весь срок службы, то можно предположить, что и через подшипники идет подача масла картер муфты... С другой стороны, на форуме есть фото, где во внешнем корпусе зияет дыра и через нее видно корпус самой муфты. И ничего, чел ездил...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|