|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я мож чего не понимаю, Дастер - переднеприводная машина, какая разница для тормозного пути какие тормоза стоят сзади? Их вклад в торможение машины чуть больше чем нисколько.
Последний раз редактировалось Jora; 15.04.2016 в 23:17. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Чего вы привязались к задним, это конечно по теме, но человек поставил передние суппорта от ниссана и пишет, что они эффективнее, вот это и надо попробовать. Я на другой машине пока понял, что передние колодки Г.., тормозил одними задними барабанами, причем очень эффективно и даже на юз при резком торможении. А передние колеса просто прокручивались.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не совсем так, роль задних тормозов в общем замедлении машины крайне невелика и мало зависит от привода, кстати. То, что задние тормоза шли на юз, как раз говорит о том, что тормозил, в основном, передними, передок приседал от торможения, задок разгружался и приподнимался, сцепление с дорогой уменьшалось, вот колеса на юз и пошли.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |