Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 13:49   #1
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

как попроще?)

бензиновые - менее критичен к топливу, больше расход, по динамике почти то же
дизель - меньше расход, основное преимущество

остальное - по ощущениям, что больше нравится

если много ездишь, рядом хорошие заправки, есть смысл рассматривать дизель
малые пробеги, некритичность к заправкам и топливу - бензин
плюс опять же, что больше нравиться по ощущениям

Последний раз редактировалось eno; 14.04.2016 в 13:55.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.04.2016, 13:34   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

История про то, как на бензине можно влететь на ремонт за здорово живёшь: Стук в моторе из-за свечи

Это к вопросу извечной темы о том, что вот дескать, на дизеле можно попасть на ремонт топливной.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 16:59   #3
freel2
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 25.04.2016
Адрес: Королёв, моск. обл.
Сообщений: 6
freel2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
как попроще?)

бензиновые - менее критичен к топливу, больше расход, по динамике почти то же
дизель - меньше расход, основное преимущество

остальное - по ощущениям, что больше нравится

если много ездишь, рядом хорошие заправки, есть смысл рассматривать дизель
малые пробеги, некритичность к заправкам и топливу - бензин
плюс опять же, что больше нравиться по ощущениям
ВСЕМ доброго дня! Парни, помогите определиться! Люблю динамичную езду, на форуме говорят разницы между 2.0 МКПП и 1.5 дизель в динамике почти нет! а как же разгон до 100? бензин 10, дизель 13 сек? (практически 30%!!!)Прокатился на дизеле по городу, прекрасно! а вот на трассе, после сотни? может есть опыт, обычно дизель после сотни уступает разкрученному бензиновому мотору, у диллеров 2.0 механики нет на тест драйвах, да и свыше ста вряд ли разрешат разогнаться! а вот запас мощности при обгоне на однорядке иногда пригождается! Заранее благодарен!
freel2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика