|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как-бы, на 6-й можно равномерно пилить на таких оборотах,но разгоняться не очень хорошо для двигателя, да и для динамики разгона, лучше пониже перейти.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
![]() |
Цитата:
2) В том то и дело, что даже при "равномерно пилить" при малейшей нагрузке (чуть в горку или чуть притормозил-добавил), идет вибрация. Наиболее заметно при использовании круиз-контроля. На участке с ограничение 60 идет поток 70-80. Включаю круиз на 76-80. Участок 20 км (Новосибирск-Академгородок у нас). Ехать на 5-й - расход больше 8 литров, на 6-й , меньше 6-и -есть резон не газовать лишку. 3) Если бы это была конструктивная проблема, заметили бы многие. Вибрация не сильная, но все же заметная, особенно на гладкой дороге. А тут, похоже, мне одному "повезло". Последний раз редактировалось alexk053; 13.04.2016 в 11:54. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Например, при обгонах на трассе я и на 100...110 иногда на 5-ю перехожу. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
![]() |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |