Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 18:58   #17
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
турбина должна быть "убитой" , люфт на оси и т.д., тогда масло которое смазывает ось турбины начнёт проникать во впускной коллектор через турбину и при попадании в цилиндры с воздухом воспламеняться !
Вот только это никак не связано с переливом.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика