Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2016, 06:34   #1
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Пока не радуйся, если отключал дроссельную заслонку, то адаптация не наступила. Может опять начаться
А заслонку програмировал Автокомом .

---------- Сообщение добавлено в 07:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А причина одна, лямбда идеально работала, пока я не залил смт2
Не вижу вообще ни какой связи.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.03.2016, 20:01   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Не вижу вообще ни какой связи.
Присадки и силикон убивают ДК.
Отключил я ДК на матизе обороты перестали прыгать.
Расход до этого вырос с 8л по городу до почти 12.
Сейчас наверно будет около 10.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика