Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 18:47   #1
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Можно зимой заехать на теплую подземную стоянку крупного торгового центра..Побродить оп нему, сходить в кино..за это время авто оттает , лед стечет везде, где нарос.. Пришел.Завел.Включил кондей... посидел несколько минут.. и потом поехал... заодно авто прогрелось...
полностью ,согласен,но не на морозе,ибо господа масло , давление хладагента,при температуре ниже чем +5 включать не рекомендуется,на нормальных кондеях для эксплуатации их в зимних условиях устанавливается тен для подогрева масла в компрессоре и 4-ходовой клапан для для обратного хода(когда конденсатор становится испарителем и наоборот, использование кондиционера в качестве обогревателя),а также выравниватель давления ,на нормальных кондеях не предназначенных для эксплуатации в зимний период ставится защита от пуска при слишком низких наружных температурах,а какой у нас на дастере кондей не знаю в маннуале иформация скупая,надо почитать букварь ,но явно не для эксплуатации зимой в помощь печке
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика