|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
Да Юрий, похоже так и есть. Не много круг поиска снизился. Теперь осталось выяснить, почему ЭБУ валит в "богатую" смесь.
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ---------- Причем валит ЭБУ очень быстро. Я пока думаю на бензиновые форсунки, и именно с них бы начал проверку. Только в нормальном сервисе, с нормальным топливным стендом. У меня не редко бывают случаи, когда проверяю форсунки на стенде, вроде все нормально, давлю их по 20сек на давке 4, 5, 6 ат, на стенде держат (на холодную). Ставишь на двигатель, прогреваются и начинают пропускать. Опять снимаю, мою на ультра звуке. Потом все приходит в норму. В основном это происходит на машинах с ГБО. ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ---------- Теперь, если есть подозрения на форсунки на машинах с ГБО, мою их без всякого сожаления. Хватит, натренировался уже выше не куда. ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- В некоторых случаях, очень редко, делаю домывку на стенде в обратную сторону. То есть ставлю их на стенд в верх ногами. иногда только так получается "добить" форсунку которая упорно не хочет держать. ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ---------- Если бы оно у тебя где то "сосало" воздух, то ЭБУ наоборот бы начал добавлять.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |