|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.77% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.25% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.33% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.95% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 0 | 0% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.07% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.19% | |
Голосовавшие: 228. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 20:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 10:43. |
12.03.2016, 19:17 | #1721 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
|
__________________
Simple man... Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех. |
12.03.2016, 19:21 | #1722 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
|
12.03.2016, 23:21 | #1724 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Расход по трассе зависит от скорости и седока за рулём. Что на Ауди, а тем более на Октавии с такой мощей и крутящим да даже на 7ке БМВ при скорости 90-110км/ч по прямой может и будет такой расход топлива от 7,2. Но сколько я ездил на таких авто, расход 15-17л., а если частые обгоны на трассе и скорость за 110 и далее, расход на таких авто за 20л. переваливает. Так что если на Дастере ехать 90-110 по прямой расход будет так же 7,2 Этих фактов полно на форумах. Что касается любого активного передвижения на максимальных скоростях динамикой обгонов не хуже чем у других автомобилей, на Дастере расход 12л., в чем он и выигрывает. Да и в динамике не уступает, и превосходит многих более мощных и дорогих, все дальнейшие показатели зависят от прокладки за рулём. В ценовой категории по мощности и крутящему моменту и динамике Дастер не чем отличается, плюс минус 1-2сек, максимальная скорость так же плюс минус километр. Автомобиль за полтора два миллиона в ценовой категории может и побежит быстрей с меньшим расходом, Таких фактов не встречал!, смотри пример выше. Можно добавить купить Колеос ЛЕ или новый Хтрейл ЛЕ и получить массу удовольствия, как за рулём так на трассе и в динамике. Есть с чем сравнивать при пробегах по 500км. Можно Дастер чуть доработать, если частые пробеги по трассе. На моем 2л. момент 220 уже при 1700об/мин, а мощность на 5500 об. достигает 173л. с. , на 6300 об/м достигает 181л.с. Замена шестерёнок дала плюс в комфортном передвижении по трассе с большей скоростью и меньшим расходом. Доработка Дастера 2л. дешевле, в сравнении чем покупать более комфортный и мощный авто. Как я заметил основной контингент на форумах дорабатывают Дастер побрякушками и сравнивает не пойми с чем и в чем, это факт |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2016, 23:25 | #1725 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
|
Так, я не понял. А чего ты до сих пор на спринт не пишешься? Кто за Дастер-Клуб наверх подиума должен лезть при таком раскладе?.. )))
__________________
Simple man... Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.03.2016, 23:33 | #1726 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Так что с такой мощностью не факт, что я буду первый на грунтовке и подготовленном авто для быстрого и комфортного передвижения по асфальту, на гравийке это будет медленнее и опасней. |
|
13.03.2016, 08:04 | #1727 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
|
По льду да, толку мало. А на сухом грунте, твой момент с низов как раз всё и вывезет. Ты же конфигурацию трассы видел, там половина коротких разгонов-торможений.
__________________
Simple man... Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех. |
13.03.2016, 10:31 | #1728 | ||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата не полная - там еще стояли три волшебные буквы - чип
А так первая октавия, клон golf mk4... Подробнее - тут ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- Цитата:
Цитата:
Про КПП вроде бы видел, но так же детали (откуда именно шестерни) не отложились... |
||
16.03.2016, 10:33 | #1729 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
|
Я вроде определился с двигателям, но всё же гложат сомнения. Дастер с каким двигателем выбрать на вторичке? 13-ый год.
Мои условия езды такие: 45% Городское тошнилово (не пробки), а езда от светафора, к пешеходнику, к яме. То есть газ тормоз, скорость в районе 50 бывает малую часть поездки, всё больше 20-30 км\ч. Я считаю в этом случае динамика особо не важна. Режим газ-тормоз каждые 100-200 метров. 45% Трасса 100-120 км\ч В 80% случаев в машине ещё 3 пассажира и возможно небольшой груз. 10% Бездор 5-15 км\ч. 1.6 Позволяет заплатить на вторичке на 10% меньше за авто (в районе 50-60 тысяч) Деньги наскребаю с трудом, поэтому такая экономия лишней не будет. С такой скидкой уверенно возьму privelage с малым пробегом и 13-ым годом. С другой стороны вопросы при езде с загрузкой по трассе (пример охота: 4 охотника и экипировка, а назад может и трофеи). 1.5 Несказанно радует расход топлива. Но! Городок провинция, население 150 к. Из заправок более менее только лукойл. На трассе могу залиться татнефтью или финой. В общем стрёмно за дизель. А езжу я 15 т км. в год, экономия не такая уж и большая. С другой стороны динамические характеристики дизеля в городе меня не пугают, а на трассе я зачастую достаточно гружёный и думаю тут тоже дизель покажет не намного отличающуюся от 2.0 динамику при моих скоростях. А также минус в ремонте. Я просто не знаю кому машину отдать чиниться. До официалов, если что 80 км езды. При проблемах с движком конеш. 2.0 Мне показался универсальным двигателем всё должен потянуть. В сторону дизеля позволяет поглядеть только расход, а в сторону 1.6 только цена Всё же в данный момент на 2.0 нацелен. Последний раз редактировалось object_404; 16.03.2016 в 14:20. |
16.03.2016, 10:57 | #1730 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 36
|
object_404, если берёте полно приводный Дастер, то лучше 2.0 или дизельный. А для передничка, я думаю хватит и 1.6.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2016, 11:21 | #1731 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2016, 12:18 | #1732 | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ---------- На западе ездили и продолжают ездить на 1.6 как на 2WD так и 4WD ! И ни кто не жалуется на недостатки мощности , динамики, скорости ! Последний раз редактировалось Вит67; 16.03.2016 в 12:20. |
|
16.03.2016, 16:10 | #1733 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
|
Вот тут я посмотрел голосовалку по двигателям на форуме и подсчитал, что:
1.6 двиг - 22,18% (считая аутентики) 2.0 двиг - 60,5% 1.5 двиг - 11,08% А на вторичке 1.6 много продаётся и тут 2 причины видимо. 1. Авто с таким двигателем "не хотят" и он очень теряет в ликвидности. (Отсюда и реальная разница в цене). 2. Авто с таким двигателем хозяевам надоедает и они пытаются его спихнуть. Либо то, либо это, а может и то и это. Если только 1-ая причина, то ещё ничего. По крайней мере ценник приятный. А вот если играет роль вторая, то тут конечно беда, потому что мне уже самому надоело менять машины каждые 2 года. |
16.03.2016, 16:38 | #1734 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
|
object_404, хотите совет, возьмите и прокатитесь.И все сразу поймете, нужен или нет.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2016, 17:00 | #1735 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
|
|
16.03.2016, 17:07 | #1736 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
|
object_404, ну тогда не знаю, что вам и сказать, лично про себя, на первом дастере 1.6 накатал 182000 км, и гружоный и пустой и гружоный + бокс на крыше и мне всегда 1.6 хватало.сейчас уже на втором дастере 1.6 фаза2 накатал 22500 и тоже хватает.как то так.
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2016, 17:20 | #1737 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Тут ведь как если с кондеем и 3-4-мя псжр.-ми,+ в багажнике мешок-другой, когда на обгон, критично, на трассе и в потоке, если реновский 1и6, ,- "я бы подумал"
Если постоянно 1+1 псжр.- наверно это оправдано, реновский 1и6... За ниссановский 1и6?Не ведомо, по трассе, вроде, все не плохо. А как на низах? ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Дизель, как понял, "не для хобби"-и так есть чем заняться. Тогда бензин, однозначно.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2016, 00:24 | #1738 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Дизель как раз рабочая лошадка, бегающая без напряг 150 км.час (и на уши визг мотора не давит).
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2016, 05:46 | #1739 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,649
|
Не буду говорить за других, у меня дизель и для работы, причем весьма интенсивной, и для "души", поскольку на отдых мы катаемся только на нём. В сентябре вот в Крым собираемся.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
18.03.2016, 11:46 | #1740 |
Местный
Имя: виктор
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Богородск
Авто: Х-трейл Т32 синий минерал
Сообщений: 426
|
Всем доброго! Братья дизелисты будьте так любезны побольше отзывов о дизельном рейсталинговом дастере, т.е. о дизельном двигателе. Ко Всем с уважением.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|