|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Евгени
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2л, 4*4
Сообщений: 41
![]() |
Короче так, ездил в ГИБДД на салова и отстояв небольшую очередь выяснил несколько моментов.
1) рядом с окошком виситинструкция как искать аккредитованую контору для ГБО, но к сожалению мне с телефона их сюда не вставить. Корлче по этой ссылке можно все найти https://portal.eaeunion.org/sites/od...=1458051043193 Но надо вбить в поиск ключевые слова тр тс 018/2011 Это какой то номер документв "о безопачности колечных тоанспортных средств" и о чудо, поямо там с телефона я увидел весь список кому можно. 2) в разговоре с ГИбддшниками выяснил следующее: Они руководствуются следующими положениями еэк оон 110, 115 и 67. И именно в 67 ом указано почему в дастер нельзя ставитьв заместо запаски, потомучто в еэк оон 67 приложение 8 пункт 10.10 написано "10.10. Запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства." Тоесть все дело в том что запаску блин трогать нельзя. Пока они мне этот пункт искали в какомто огромном талмуде (подозреваю что это и были правила таможенного союза" я увидел там кучу закладок, т.е. они для себя ввделили все положения, что бы побыстрому отвечать таким как я))) 3) значит дальше я говорю гибддшникам а что если я буду действовать по схеме внесения изменений, т.е. сделаю одну экспертизу, приеду к ним, они дадут мне разрешение на установку, гбо, я ставлю в багажник, не внишу от запаски а прямо в багажник, в газозащищеном корпусе, еду к ним и регистрирую окончательно, после чего снимаю балон и ставлю балон вместо запаски, на что они развели руками и сказали что я могу дальше делать что захочу. я их спросил еще а что если меня остановят гайцы после этого и начнут говорить что я не правильно установил гбо, получил ответ типа кроме нас, а их было двое, никто толком не знает правила установки гбо. А потом то до меня дошло, что по сути я нарушаю только то что езжу без запаски.. 3) насчет защитного кожуха для балона гбо, я так понял нам в дастер его ставить НУЖНО, спросил где конкретно об этом написано, они мне сказвли что читай еэк оон 67,110,115.. сказали ч то бы обратил внимание что дастер относится к М1 по категориям этих законов. 4) гайцы сказали что я могу делать эту сертификацию где захочу главное что бы они были в списке и их лицензии были еще годны. Вообще большой респект, думал что отфутболят меня, а они даже как то дружественно отвечали, к сожалению не выжал их досуха своими тупыми вопросами, я бы еще и попытался с ними договориться что бы без гемора оформили, но за мной уже скопилась очередь и один из них (в окошке) начал работать с остальным и а второй продолжал отвечать на мои вопросы, кстати сказал что по питеру еще четыре или пять контор занимаются сертификацией авто для получения документов на гбо, ну что бы изменения внести. Т.е. не только респект.. ---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ---------- Сорри за орфографию, пишу с телефона ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:35 ---------- Кстати! А как по закону в европу то с гбо ездить??? Достаточно ли будет оформить все, вписать в тех паспот что установлено гбо? Или тоже могут придраться что кожуха газозащитного нет? И вообще кто нибудь знает про этот кожух что нибудь? Как он выглядит то? |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |