|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Злые вы. Ну почему надо мериться диной пенисов? Ну кому-то нравится бензин, кому-то дизель. Каждому - свое. Все имеет место быть. Все люди. Кого-то прет с момента с низов, Кого-то с лошадей при 6000 об/мин, ну пусть так и будет. Спор-то на пустом месте.
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен. Я брал дизель, как машину отвечающую моим, несколько расбросанным требованиям. И дальние поездки на первом месте не стояли. Но, блин, мне очень понравилась езда в пределах 1800-3000 об/мин. К тому же, весьма поднадоели движки 1,4-1,6 литра. Надоело отключать кондюк в моменты, требующие полной отдачи двигателя. Сейчас я катаюсь спокойно, зимой не отключая печку (читай, тены), а летом не напрягаюсь с кондиционером. Меня не беспокоит запах солярки, которой, кстати, в салоне нет даже намека на запах. Качество топлива? Но я и на бензине заправлялся только на проверенных АЗС! Ну а уж если надо топнуть, то дизелисты знают, что К9К отнюдь не "овощной моторчик"!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Это очень зависит от КПП. На 2.0 дастере такие обороты на 6-й позволяют ехать от 80 до 110 км/ч - самое то для экономного расхода.
Цитата:
PS В моей конюшне были разные а/м, но комфортно и безопасно получается ездить на а/м с удельной мощностью хотя бы в 100лс на каждую тонну массы. Т.е. на 1,5т а/м нужен мотор с хотя бы 150лс. Для tdi можно чуть меньше (за счет заметно более широкого момента, особенно на низах. Для АКПП надо накидывать еще хотя бы 10-20 кобыл. Примером более-менее сбалансированной машины, бывшей у меня, назову Audi-80 B4 с мотором 2.3л со 133лс на ручке, а/м весил около 1,3т. Audi A6 с 2.5tdi 140лс на АКПП и массой чуть более 1,5т была чуть менее комфортна (для водителя, для пассажиров все супер) на трассе. Audi-80 B3 с мотором 1,8 с 90лс на ручке и массой 1.2т была стремной на трассе - при полном салоне, обгон фуры на подъеме был ахтунгом... Шкода октавия 1.8T с 205лс/330Нм (чип) на ручке и массой 1,5т - супер! На трассе расход от 7,2л/100км (на плече 1000км), динамика и остальное - очень достойно. В семье до сих пор - у жены. Дастер 2.0л с 135лс/195Нм с чипом и массой в те же 1,5т - на трассе требует внимательности и аккуратности, приходится себя ограничивать. Но они брался под чуть другие задачи. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В условиях городского движения сильно экономить не получится. У бати, на Кошаке, коробка вариаторная. На трассе позволяет весьма прилично экономить. Иногда у него расход даже ниже, чем у меня. Но только въезжаем в город, как расход у него прыгает вверх, а у меня изменяется, естественно, но весьма незначительно. Проверено неоднократно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]() Расход по трассе зависит от скорости и седока за рулём. Что на Ауди, а тем более на Октавии с такой мощей и крутящим да даже на 7ке БМВ при скорости 90-110км/ч по прямой может и будет такой расход топлива от 7,2. Но сколько я ездил на таких авто, расход 15-17л., а если частые обгоны на трассе и скорость за 110 и далее, расход на таких авто за 20л. переваливает. Так что если на Дастере ехать 90-110 по прямой расход будет так же 7,2 Этих фактов полно на форумах. Что касается любого активного передвижения на максимальных скоростях динамикой обгонов не хуже чем у других автомобилей, на Дастере расход 12л., в чем он и выигрывает. Да и в динамике не уступает, и превосходит многих более мощных и дорогих, все дальнейшие показатели зависят от прокладки за рулём. В ценовой категории по мощности и крутящему моменту и динамике Дастер не чем отличается, плюс минус 1-2сек, максимальная скорость так же плюс минус километр. Автомобиль за полтора два миллиона в ценовой категории может и побежит быстрей с меньшим расходом, Таких фактов не встречал!, смотри пример выше. Можно добавить купить Колеос ЛЕ или новый Хтрейл ЛЕ и получить массу удовольствия, как за рулём так на трассе и в динамике. Есть с чем сравнивать при пробегах по 500км. Можно Дастер чуть доработать, если частые пробеги по трассе. На моем 2л. момент 220 уже при 1700об/мин, а мощность на 5500 об. достигает 173л. с. , на 6300 об/м достигает 181л.с. Замена шестерёнок дала плюс в комфортном передвижении по трассе с большей скоростью и меньшим расходом. Доработка Дастера 2л. дешевле, в сравнении чем покупать более комфортный и мощный авто. Как я заметил основной контингент на форумах дорабатывают Дастер побрякушками и сравнивает не пойми с чем и в чем, это факт ![]() ![]()
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так, я не понял. А чего ты до сих пор на спринт не пишешься? Кто за Дастер-Клуб наверх подиума должен лезть при таком раскладе?.. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 | |
|
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так что с такой мощностью не факт, что я буду первый на грунтовке и подготовленном авто для быстрого и комфортного передвижения по асфальту, на гравийке это будет медленнее и опасней. ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По льду да, толку мало. А на сухом грунте, твой момент с низов как раз всё и вывезет. Ты же конфигурацию трассы видел, там половина коротких разгонов-торможений.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Но это все конечно же личное. ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ---------- Проблема не в моторах, а в пользователях, не чувствующих авто, и не умеющих грамотно оценивать дорожную ситуацию, и действовать в соответствии с ней,... хотя конечно же мощные приятнее в эксплуатации, но безопасность все-таки зависит от навыков пользователя. |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да, именно так. |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Хотя рамки у каждого свои, и есть знакомые которые опираясь на свои предпочтения и про двушку могут сказать тоже самое, но вот объективно ли это -это первое, и часто ли в салоне пять человек это второе. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про полный салон - у меня жена, два сына (18 и 15 лет), собака (добер). Если едем за город, то как правило все вместе и с вещами. Так что полная загрузка - каждые выходные летом и отпуск... Так что в моем случае это весьма часто
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#13 |
|
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
![]() ![]() ![]() |
Это опять же всего лишь в сравнении... сразу после более быстрых стремно, после более медленных наоборот... у подготовленного водителя на адаптацию под конкретное авто уходит минимум... По себе совсем не в обломе, вижу сзади желающее обогнать значительно более быстрое авто могу и подвинувшись пропустить, чтобы не тупить перед ней на обгоне, но по опыту часто на том же месте тупят и более мощные, особенно автоматчики.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |