Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 19:54   #1
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ещё из-за того, что ему пофиг, сколько груза везёт, сколько человек в салоне при этом сидит, работает ли кондей или нет, ровная дорога или горные серпантины или затяжные равнинные спуски-подъёмы...
Был на своем в горах неоднократно с полной загрузкой и благодаря КПП которая как замечал ранее по мне основной его недостаток никаких других недостатков не замечал... и как то ранее на одном из параллельных профильных форумов один из трактористов предгорья Кавказа на вопрос о разнице в горах ответил приблизительно так... бензиновые Дастеры будут там же, то есть заедут, туда куда заедет дизель.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
В виду такого дубля можно аналогично положить емкости с топливом и еще раз померить запас хода.
Можно прицепить и бочку из под кваса, только вот зачем... за границу с такой не выехать, а в России заправки не настолько редки, и ценники на них близки.

Последний раз редактировалось TolR; 10.03.2016 в 19:56.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 10.03.2016, 20:00   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Был на своем в горах неоднократно с полной загрузкой и благодаря КПП которая как замечал ранее по мне основной его недостаток никаких недостатков не замечал...
Чтобы заметить и оценить "недостаток", нужно сразу же после этого прокатиться тем же маршрутом на гружёном дизеле. То что в горах дизель веселее прёт, с этим спорить бесполезно, что есть то есть. Особенно гружёный и в жару.

А на своём-то едешь, всё привычно, конечно, недостатков не заметно, потому что момент сравнения отсутствует.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика