|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Не нужно утрировать. Никто не говорил про замерзание людей или что зимой там холодно. Я лично говорил только о том, что 1.6 теплее дизеля, греется быстрее него. Для коротких поездок (коих у меня зимой предостаточно) это плюс.
Достаточно ли тепла дизеля? Ну вот дизелисты говорят, что им всегда хватает даже в экстремальных условиях. У меня нет повода им не верить, хотя терзают сомнения касательно экстремальных условий. ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Ну, непрогретый мотор = непрогретый салон. Поэтому косвенно о том же самом. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |