|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Да твержу уже которую страницу об этом, но дизелисты не поддаются, настаивая на достаточности тепла. Бензин 1.6 (2.0 думаю тоже) даже на ХХ прогревается до рабочей температуры в любой мороз. Дизель на ХХ в мороз не прогреется до рабочей температуры ни за какие коврижки. Для этого собственно и нужны ТЭНы.
================= Если бы нашлись желающие, я готов провести эксперимент. Ставим 2 холодных дастера (бензин 1.6 и дизель), заводим и начинаем мерять температуру на выходе из воздуховода. Аналогичный тест можно сделать в движении. Я думаю после этого развеятся всякие сомнения касательно скорости и качества прогрева. ================= У нас прошлой зимой прошёл ледяной дождь. Тобишь шёл дождь, который под действием ветра замерзал на всех поверхностях. Вся машина была после этого в слое глазури. Через стекло ничего не видно, ехать нельзя. Я завёл и стал ждать... через 6-7 минут лёд на лобовом уже основательно подтаял, я сбил его шкребком и поехал. Боковые передние и задние оттаяли по мере поездки. Вернулся через время обратно. Смотрю стоит сосед. У него дизельный ФВ транспортер. Если очень кратко - минут 40-45 он грелся пытаясь отодрать лёд. В результате пришёл с просьбой подключить удлинитель, поставив в машине обычную дуйку. Вывод. Прогреть дизель без нагрузки весьма и весьма затруднительно. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Псков
Авто: Insignia sport 2,0 tdi
Сообщений: 40
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Александр1960; 02.03.2016 в 21:19. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |