|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
![]() |
Про 5 град - это информация на счет включения свечей накаливания, которые греют котлы на дизелях.
YuriyVZ, а в Питере были морозы ниже 20?? Да так, чтобы неделю держались? Я вот езжу на бензиновом Дастере по Москве и начал замечать, что после дневной стоянки, чтобы завестить, надо прилично покрутить стартером, когда утром заводится бодрее. Время простоя ночью и днем и пробеги примерно одинаковые. Эта проблема похожа на те, что обмусоливаются в темах бензинок? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |