|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Он не обманывал. Т.к.
1. Ему пофиг, кто на чем ездит. Он продавец, а не сотрудник отдела сервиса. Хотя и им (слесарям и приемщикам) до звезды, кто и как будет убивать а/м. Главное, что бы в ремонт ехали к ним. А как минимум три года (срок гарантии) к ним будут ездить почти все. И не важно, кто заплатит за ремонт - завод (за брак) или клиент (за поломку), они всегда при оплаченной (заводом или клиентом) работе. 2. Он не знает, что продает. Точнее так - он знает название товара и может уточнить стоимость конкретного экземпляра. При этом ему вообще не нужны технические детали товара, которым он торгует - они ни как не помогут ему в деле продажи а/м, в крайнем случае можно дать клиенту рекламный буклет - пусть сам читает.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |