|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
![]() |
Приветствую всех! Принимайте в свои ряды новичка. Две недели как приобрёл аппарат своей мечты. Вчера только съездил можно сказать в не большой "дальняк" и вот расход чёй-то не порадовал. Заправил я под завязку 92го и поехал в соседний город а именно Челябинск который от меня 160км ехал спокойно как рекомендовали в ДЦ не больше 3000 оборотов при обкатке. В общем туда приехал пол бака выхлебал в городе немного покатался 20км и прихав домой в баке было пусто. Бака хватило на 340 км
как то мне кажется многовато. Позвонил ДЦ сказали нормально для двухлитрового не обкатанного авто, но после общения с ними во время покупки у меня сложилось стойкое недоверие к ним. Вот зарегился здесь думаю уважаемым гуру обитаемых здесь нет смысла разводить меня. Сопсно вопросы:1 Как у кого кушал во время обкатки? 2 Сколько надо накатать шоб пошёл снижаться расход? Да БК у меня нет расчёт исключительно на пальцах. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Такой расход на не обкатанном движке при скорости 120-130км в час. У меня был расход такой же при скорости 130, очень равномерных и при 90 было около 8л. После "обкатки" и 5000км у меня расход вырос до 14л. сам по себе. Режим езды не менял. Потом начал шаманить по снижению расхода и ездить порезвее расход упал до 12,6л. Меньше не получается никак, даже если ехать медленно. Поэтому вам я сочувствую, меньше вы не увидите, если изначально на обкатке у вас не 6-9л, то дальше он меньше не станет. Или менять все датчики форсунки и искать очень хорошего диагноста, что в наше время нереально. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Константин
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Нижегородская обл. Саров
Авто: New Duster Luxe Privilege 2,0 4х4, МКПП6, ESP
Сообщений: 93
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Проблем нет... ![]() Заправился под горлышко и поехал.... как всегда... ![]() Или у него другой 2л движок?
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 24.02.2016 в 14:47. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если 2 недели назад купил, то явно Ф2, а там и Евро-5, и 95й бензин как в инструкции, так и на лючке
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:13 ---------- Для зимнего города - отлично, у большинства расход выше. У меня тоже. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,142
![]() ![]() |
У меня на лючке 91-95-98 написано
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#11 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для зимнего города - нормально.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Он не обманывал. Т.к.
1. Ему пофиг, кто на чем ездит. Он продавец, а не сотрудник отдела сервиса. Хотя и им (слесарям и приемщикам) до звезды, кто и как будет убивать а/м. Главное, что бы в ремонт ехали к ним. А как минимум три года (срок гарантии) к ним будут ездить почти все. И не важно, кто заплатит за ремонт - завод (за брак) или клиент (за поломку), они всегда при оплаченной (заводом или клиентом) работе. 2. Он не знает, что продает. Точнее так - он знает название товара и может уточнить стоимость конкретного экземпляра. При этом ему вообще не нужны технические детали товара, которым он торгует - они ни как не помогут ему в деле продажи а/м, в крайнем случае можно дать клиенту рекламный буклет - пусть сам читает.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |