|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA | |||
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый |
|
5 | 1.85% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый |
|
4 | 1.48% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
17 | 6.27% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
35 | 12.92% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
42 | 15.50% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый |
|
15 | 5.54% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый |
|
21 | 7.75% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый |
|
90 | 33.21% |
| Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный |
|
0 | 0% |
| Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный |
|
1 | 0.37% |
| Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный |
|
2 | 0.74% |
| Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
6 | 2.21% |
| ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный |
|
4 | 1.48% |
| ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный |
|
10 | 3.69% |
| ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный |
|
18 | 6.64% |
| Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
Зато быстрая и полная сюрпризов
![]() Из-за "кипячения" он начал быстро терять ёмкость. В результате, когда я занялся вопросом почему так происходит, было уже поздно. Спасти больного не удалось, он увядал на глазах ))) В принципе он в рабочем состоянии, до небольшого минуса нормально заводит машину, если ездить каждый день. Но если оставить машину на несколько дней и ещё морозец будет - тогда привет. Меня такой расклад не устраивал, я хочу заводиться всегда, поэтому заменил его. ================ Сейчас у меня 2 зарядки, обе автоматы. Одна СТЕК, вторая микроЗУ (упрощенная версия ЗУС). Стек компактный и удобный - подключил и забыл хоть на год. А прелесть микроЗУ в том, что работает от 12В. У меня протянуты провода в багажник от капотного акума. К ним подключается ЗУ, а само оно питается от второго аккума-донора, который я приношу в авто раз в недельку-другую. Принёс, оставил на день (можно и на сутки), по окончании забрал донора на зарядку, а капотный полностью заряжен. Не надо ничего снимать. ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- У меня ситуация в зимний период просто вынуждает так делать. Я проезжаю в общей сложности 5-7 км в день, при этом легко могу сделать 10-12 стартов. Кроме того, в моменты стоянки, пока я в машине жду, играет магнитола+саб. Ну а в остальное время стоянки сигналка подъедает. В данном случае мне не поможет ничего кроме зарядки, поэтому я раз в неделю-две подзаряжаю акк. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| акб, аккумулятор, дастер. |
|
|
![]() |
![]() |