|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
14-16 апреля?
Придется что-то мутить на пятницу...
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слегка оживлю тему.
![]() Вчера был на ТО, пройдены очередные 10 000 км. Обошлось это мне: 1. Масло ELF 5W-40 EVOLUTION 900 NF 405х5=2025 р 2. Возд.фильтр K9K BOSCH 400 р 3. Масляный фильтр K9K 395 р 4. Прокладка сливной пробки 45 р 5. Жидкость промывочная 10-мин 440 мл MANNOL 315 р 6. Фильтр салона Логан SIBTEK 270 р 7. Жидкость охлажд., 1 л 207 р Итого: 3 697 р (поскольку я там постоянный клиент, эти цены даны с 10% скидкой) Работа 1. Замена масла+масляный фильтр 550 р 2. Замена воздушного и салонного фильтров 150х2+300 р Итого: 850 р (со скидой 765) Примерно в эту сумму обходится ТО 1,6 и 2.0 машин. Замена свечей 450 р Я не менял топливный фильтр, поскольку поеду позднее. Его замена, если кого интересует 800 р Цену самого фильтра пока не знаю.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера, кстати, стал свидетелем истерики. Молодая девушка, по знакомству, прикупила Опелёк, с пробегом около 50 т.км. Что-то её стало волновать в работе двигателя, приехала на диагностику. В результате выяснилось, что реальный пробег машины около 180 т.км, пробит маслоохлаждающий радиатор, тот, что под масляным фильтром. Система охлаждения забита маслом, ну и ещё что-то, что я уже не стал слушать, поскольку девку реально било в истерике. А...! При скручивании пробега сожгли какие то микросхемы. Кроме замены сгоревших микрух, двигатель нужно было перепрошивать. Именно из-за этого новая хозяйка и приехала в сервис.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |