Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 22:26   #11
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Зависит от температуры. В идеале, использовать зарядное для Са/Са с термокомпенсатором, а так, при комнатной Т, выставил-бы малый ток и 15,8 - 16,2 В. Низким напряжением, типа 14,5 его не зарядить на всю емкость.
Графики зарядки разных батарей можно смотреть тут: http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize
Ну собственно это совпадает с тем алгоритмом, который я взял себе за основу и который я, в свою очередь, нарыл где-то в интернете:
Если аккумулятор Са-Са (автомобильный)
1-я ступень:
Зарядный ток 1/10 С20 до напряжения на АКБ 14,4 В.,
2-я ступень:
Зарядный ток 1/20 С20 до напряжения на АКБ 15,6...15,9 В.,
3-я ступень:
Зарядный ток 0,7-1,2 А, заряд напряжение продолжает расти до макс. возможного, на этом этапе контролируется неизменность напряжения (2-3 ч.) - при такой величине тока, бурного "кипения" и нагрева электролита нет.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика