Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 23:38   #1
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Exxxtreme Посмотреть сообщение
Ссылку на первоисточник, плз. Не верю.

Для всех еще раз, N использовал раньше (сейчас лень, читай выше) для движения накатом. Чаще под горку, естественно, без поворотов на скользком дорожном покрытии.
Да ради Бога, не верьте, я ведь никого не собираюсь убеждать. Кто-то зимой греет мотор, а кто-то нет. Кто-то греет АКПП, а кто-то нет. Ваша машина - ваша проблема.

Как-то давно на канале "Драйв" два маститых спеца обсуждали поведение АКПП при переключении в движении коробки с D в N и обратно в D. Вердикт - очень легко ее сломать.
Я для себя выводы сделал. Следовать этим рекомендациям или нет, каждый решает сам.
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика