Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.56%
Auto 205 39.27%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 155 29.69%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 37 7.09%
Голосовавшие: 522. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 11:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.01.2016, 23:02   #581
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Если будет пробуксовка то на переднем быстрее сорвется в снос.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Короче каждому свое)))) Пусть каждый выбирает для себя правильный привод и даже автомобиль.
Хочу добавить, на раннею пробуксовку и снос занос может влиять рисунок шин, мощность и крутящий момент ДВС, и перекрутить в пробуксовку колёс черезмерной подачей газа.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.01.2016, 23:17   #582
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Хочу добавить, на раннею пробуксовку и снос занос может влиять рисунок шин, мощность и крутящий момент ДВС, и перекрутить в пробуксовку колёс черезмерной подачей газа.
Все правильно. И не бывает одинаковых поворотов и покрытий дороги. Каждая ситуация требует разной работы педалями и рулем. Есть основы, но они не всегда помогут.... Так же как и системы АБС и ЕСП. Системы работают по среднему алгоритму. И поэтому АБС удлиняет тормозной путь на скользкой или неровной дороге. А ЕСП иногда мешает управлению автомобилем. Даже настройщики ЕСП признают, что эта система будет работать только если есть сцепление с дорогой. И пока самой главной вещью является резина и 98% зависит от нее, а не от систем.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 08:16   #583
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

во всех этих режимах, и чтобы не доводить до критических состояний, есть главный тумблер " голова- жопа"держать его надо всегда в положении ".голова")))))
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2016, 08:19   #584
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
главный тумблер " голова- жопа"держать его надо всегда в положении ".голова")
Свой то тумблер можно держать, а как держать его у соседа по потоку?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 08:24   #585
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

если у соседа в положении " жопа" тут уже не один из режимов не поможет, на данный момент мы обсуждаем как самому не накосячить.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2016, 08:28   #586
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
если у соседа в положении " жопа" тут уже не один из режимов не поможет, на данный момент мы обсуждаем как самому не накосячить.
Ну почему же... Можно и увернуться, но не в каждом режиме это получится одинаково.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2016, 08:38   #587
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,336
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

конечно можно, но опять возвращаемся к тумблеру и в каком он находится положении))))
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.01.2016, 11:57   #588
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
конечно можно, но опять возвращаемся к тумблеру и в каком он находится положении))))
И у каждого свое мнение по тумблеру))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 16:06   #589
Alex 116
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Казань
Авто: Duster New 1.5 DCi expression
Сообщений: 45
Alex 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Режим авто, сам бог велел.
Объективности ради 2_х литровые наши в этом смысле такие-же.
на "авто" стараюсь не ездить, либо 2WD когда без льда на дороге, либо 4WD когда во дворах
Alex 116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 19:35   #590
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex 116 Посмотреть сообщение
на "авто" стараюсь не ездить, либо 2WD когда без льда на дороге, либо 4WD когда во дворах
Я зимой только на авто ездию, 4вд включаю когда уже совсем туго , типа на дороге откровенная снежная подушка и каша. Со светофора кстати авто очень помогает, специально перегазовываю чтобы уверенно тронутся.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2016, 19:44   #591
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
Я зимой только на авто ездию, 4вд включаю когда уже совсем туго , типа на дороге откровенная снежная подушка и каша. Со светофора кстати авто очень помогает, специально перегазовываю чтобы уверенно тронутся.
Перед перекрестком врубаю авто, как проехал его, врубаю 2вд, потому как есп нет.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 20:02   #592
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Перед перекрестком врубаю авто, как проехал его, врубаю 2вд, потому как есп нет.
и у меня его нет)))) а чего вы боитесь? ..... я и пятаки крутил, и боком по кольцу ездил, и как только в занос не пускал машину... никаких нареканий все четко и понятно для меня, на трассе тоже "нюансов" не возникало, чего вы режима авто боитесь?
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2016, 20:20   #593
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
чего вы режима авто боитесь?
В соответствующей теме писал почему. В кратце: был не совсем приятный и не совсем ожиданный момент подключения.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2016, 20:20   #594
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,619
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
чего вы режима авто боитесь?
У нас фобия. )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2016, 20:38   #595
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex 116 Посмотреть сообщение
на "авто" стараюсь не ездить, либо 2WD когда без льда на дороге, либо 4WD когда во дворах
А я "Авто" и не выключаю. Только если летом по асфальту.
Кстати, по каше, по грязи или буксировке машина в таком режиме прекрасно едет.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2016, 21:00   #596
Alex 116
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 24.12.2015
Адрес: Казань
Авто: Duster New 1.5 DCi expression
Сообщений: 45
Alex 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
и у меня его нет)))) а чего вы боитесь? ..... я и пятаки крутил, и боком по кольцу ездил, и как только в занос не пускал машину... никаких нареканий все четко и понятно для меня, на трассе тоже "нюансов" не возникало, чего вы режима авто боитесь?
Я переднеприводник, никак не могу пока привыкнуть к новой машине
Alex 116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 21:04   #597
Thistlez
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 2.0 4x4 АКПП
Сообщений: 20
Thistlez
По умолчанию

Пробовал на auto перегазовывать в поворотах - почти всегда сохраняется переднеприводный характер, но изредка, может 1-2 случая из 10, но проявляется заднеприводный (задницу в поворот закидывает). Видимо такое случается когда сцепление сзади гораздо лучше оказывается. Из-за этого на трассе 2WD включаю от греха подальше, ну а в городе auto. Машина без ESP, с ней бы ездил в auto постоянно.
Thistlez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2016, 22:22   #598
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Прекрасно себя чувствую на режиме "auto", он же только трогаться с места нам помогает, судя по ощущениям. Крутилку лишний раз не дергаю, чего ради? Вторая зима к концу и никаких проблем.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2016, 22:31   #599
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thistlez Посмотреть сообщение
Машина без ESP, с ней бы ездил в auto постоянно.
Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Крутилку лишний раз не дергаю, чего ради?
Так и езжу - круглый год на Auto.

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Вторая зима к концу и никаких проблем.
Третью зиму так езжу
4WD Lock только в сугробах включаю, а передний привод вообще никогда не включал.
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2016, 22:54   #600
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Попробовал Auto включить, когда выезжал из колеи, чуть поперек дороги не развернуло. Опять вернул на 2WD, все зимой только 2WD или Lock!
Летом в Auto, ну или Lock при необходимости.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика