Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2016, 22:15   #1
olenevod
Местный
 
Аватар для olenevod
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
olenevod olenevod
По умолчанию

Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
olenevod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.01.2016, 08:53   #2
gozha
Завсегдатай
 
Аватар для gozha
 
Имя: Олег
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Саров Нижегородская обл.
Авто: Duster 2.0 4х4 серебристый privilege.
Сообщений: 107
gozha
Отправить сообщение для gozha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!
А вот это уже болше похоже на замыкание вследствии попадания конденсата. Видимо где-то в салоне влага попала. Пока не высохло, режимы не переключались.

Когда подморозило, вернулась проблема скрежета ШРУСОВ на поворотах. Надо всё-таки как-нибудь заложить туда нормальную смазку, а то какая-нибудь беда приключится. Второй год уже собираюсь.
__________________

Последний раз редактировалось gozha; 26.01.2016 в 08:56.
gozha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 16:31   #3
сергей-67
Новичок
 
Имя: сергей
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Казань
Авто: Дастер 2.0 АКПП
Сообщений: 41
сергей-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olenevod Посмотреть сообщение
Парни, нужен совет! У друга бати Дастер 1.6 полноприводный, в выходные они поехали на рыбалку, был включен режим 2WD, подъехали к пруду решили преодолеть целину, а режим LOK не включается, и AVTO не включается, как не крутили они шайбу горит 2WD на панели и всё тут, на следующий день после того как машина постояла в гараже всё заработало как и должно быть, было ли у кого такое??? На моём Дастере всё работает как надо!!


Была такая проблема ,но у меня замерзло заднее колесо, по трассе ехал в сильную метель( видать снег попал в барабан) по приезду поставил на ручник , для автозапуска. Когда вышел ,тронулся заднее колесо одно не крутиться , думал сорву ,на дороге была каша и лед так до работы и доехал, выскочила пила и 2ВД, на работе кипятком облил всё колесо все
вернулось в норму. Режимы стали переключаться ошибка не выскакивала больше. Только ручник до конца не затягиваю , что-б опять накладки не прихватило.

Последний раз редактировалось сергей-67; 26.01.2016 в 16:35.
сергей-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика