|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На завод корпорации «Иркут» из Ульяновска доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21
![]() Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК). Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя. В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21. ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ---------- Добавлю ещё новость: Изготовление комплектующих для первого самолета Ил-112 В началось в Ульяновске АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (он в будущем должен заменить Ан-26). В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»). В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть которой уже запущена в производство. «В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, — поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году. В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний. При постройке Ил-112 В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил-112 В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы. ![]() Ил-112В ![]() ![]() ![]() (Техническое описание. ОАК, буклет, 2010 г.). |
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хоть Ил-112 и Ил-114 разные самолёты в отличии от Ан-24 и Ан-26 которые сделаны из одной модли самолёта тут решили чуть изменить во благо тактико-технических требований. Ил-112 это грузовик с верхним расположением крыла и соответственно центроплана, на котором повешен фюзеляж! -данная схема подходит для грузовиков, не режиться полезный объём внутрености самолёта... и Ан-112 должен придти на смену Ан-26, А вот пассажирский Ил-114 с нижним расположением центроплана, такая схема безопаснее и более применима для пассажирких самолётов так как грузовой отсек тут не актуален... в итоге Ил-114 должен заменить пассажирский Ан-24
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |