Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 02:51   #1
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

На завод корпорации «Иркут» из Ульяновска доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21



Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).

Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.

В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21.

ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла.



---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:44 ----------

Добавлю ещё новость:
Изготовление комплектующих для первого самолета Ил-112 В началось в Ульяновске

АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (он в будущем должен заменить Ан-26). В рамках проекта на предприятии будут изготавливаться панели на отсеки фюзеляжа Ф-1, Ф-2, Ф-3; люки и двери. Окончательная сборка данного самолета будет производиться на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»).

В декабре прошлого года завершена передача конструкторской документации, часть которой уже запущена в производство.

«В настоящее время ведется конструкторско-технологическая проработка и подготовка производства. Завод уже приступил к изготовлению первых деталей, — поясняет руководитель проекта «476» и «Ил-112В» АО «Авиастар-СП» Валерий Токарев.

Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных самолета (летный и ресурсный) должны быть поставлены в этом году.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

При постройке Ил-112 В будут использоваться детали и комплектующие изделия только российского производства. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

Ил-112 В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.


Ил-112В







(Техническое описание. ОАК, буклет, 2010 г.).
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.01.2016, 08:11   #2
dzies
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
dzies dzies dzies
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
[B]
АО «Авиастар-СП» участвует в кооперации по строительству легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В (он в будущем должен заменить Ан-26).
А Ил-114? Вроде хотели Ил-114 вместо Ан-24, 26?
dzies вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 10:12   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
Вроде хотели Ил-114 вместо Ан-24, 26?
114 это ж другой совсем аппарат...

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.01.2016, 01:53   #4
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzies Посмотреть сообщение
А Ил-114? Вроде хотели Ил-114 вместо Ан-24, 26?
Хоть Ил-112 и Ил-114 разные самолёты в отличии от Ан-24 и Ан-26 которые сделаны из одной модли самолёта тут решили чуть изменить во благо тактико-технических требований. Ил-112 это грузовик с верхним расположением крыла и соответственно центроплана, на котором повешен фюзеляж! -данная схема подходит для грузовиков, не режиться полезный объём внутрености самолёта... и Ан-112 должен придти на смену Ан-26, А вот пассажирский Ил-114 с нижним расположением центроплана, такая схема безопаснее и более применима для пассажирких самолётов так как грузовой отсек тут не актуален... в итоге Ил-114 должен заменить пассажирский Ан-24
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика