Вернуться на главную
Старый 24.11.2015, 13:51   #101
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Василич, Всё просто как апельсин...Посчитайте во сколько Вам обойдётся эвакуатор если доставить авто необходимо хотя бы за 200-300 километров. Я раз в Москве за 1 км отдал 2 тысячиА еслть места где эвакуаторов нет и его надо ждать хрен знает откуда, а сумма увеличивается...
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.01.2016, 09:43   #102
sebur2
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
sebur2
По умолчанию

Привет всем! Владею Дастером 4 WD совсем недавно, решил внимательно изучить мануал. В разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях"(2/3) "АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(4WD)" читаю Дословно:" ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОДНО ИЗ ЕГО КОЛЕС СОПРИКАСАЕТСЯ С ЗЕМЛЕЙ. Что за хрень! С АКПП понятно, а причем здесь механическая КПП.?
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим!
sebur2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 14:32   #103
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sebur2 Посмотреть сообщение
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим!
Буксировали и не раз. Главное - не более 30 км.час.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.01.2016, 21:37   #104
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Главное - не более 30 км.час.
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 23:09   #105
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Не знаю - так пишут.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.01.2016, 09:18   #106
sebur2
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
sebur2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Почему именно 30, а не 50-60 км/час?
Тот же вопрос и у меня. 30 км./ч., если по оживленному трафику-проблема, да и если плечо километров 100, тоже.
sebur2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2016, 09:28   #107
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

С автоматом,все просто,правило: 3Х50.
Буксировка,скорость,не более 50 км/ч,не далее,чем на 50 км,после остановка,не менее чем на 50 минут(до полного остывания коробки).Далее по той же схеме.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2016, 23:54   #108
sebur2
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
sebur2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
С автоматом,все просто,правило: 3Х50.
Так вроде мы тут за механику в основном трем. Хотя про автомат тоже не лишне "для общего развития"!
sebur2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2016, 09:47   #109
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Мое мнение такое.
Буксировка Дастера.4х4,не имеет особых ограничений,при включеном зажигании.Так ка управление муфтой электронное.И буксировка будет мало чем отличаться,от движения,в режиме 4wd,только в обратную сторону.Значит ограничивается скоростью 80 км/ч.Но с такой мало кого буксируют.Масло в муфте будет работать.Избыточному давлению взяться не от куда.Если муфта перегреется,выскочит"пила".
Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля.

Радует,что мало кого,из владельцев Дастера,буксировали.Иначе сейчас бы много примеров было.А пока только один.

Может я в чем не прав.Поправьте!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2016, 09:53   #110
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля.
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника, без него совсем беда.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2016, 10:14   #111
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника, без него совсем беда.
Так в принципе все и делают.
По крайней мере, кого эвакуирую, заставляю включить передачу. Тормоза есть тормоза.
На днях оттаскивал Тойоту с АКПП (замерзла). Очень волновался за свою корму. Но, доехали нормально.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.01.2016, 12:54   #112
sebur2
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
sebur2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника
Все абсолютно верно, и про ГУР, и про вакуумный усилитель. Не учитываете только одного, что в этом режиме буксируемый авто., будет двигаться в режиме торможения двигателем, соответственно буксирующему придется тащить подторможенный автомобиль, отсюда и расход топлива и лишняя нагрузка на двиг.,сцепление и т.д. буксировщика.Если это пара километров до ближайшего сервиса, не беда, а если по трассе неск. десятков км., думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки, особенно если машинки примерно одного класса, а не Крузак и Ока.

Последний раз редактировалось sebur2; 20.01.2016 в 12:56.
sebur2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2016, 12:58   #113
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sebur2 Посмотреть сообщение
думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки...
Буксировщик ни от какой буксировки не будет в восторге, ему главное, свой зад в целости сохранить

Никогда не пробовали тормозить при неработающем двигателе, попробуйте на горке как-нибудь, только несколько раз, на два-три нажатия вакуума хватает.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 20.01.2016 в 13:03.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 16:05   #114
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,334
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Да и при подторможенном двигателем автомобиле,буксировочный трос,будет постоянно в натяге.Что исключит наезд на него и уменьшит рывки.
А расход это дело наживное))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 16:20   #115
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sebur2 Посмотреть сообщение
Если это пара километров до ближайшего сервиса, не беда, а если по трассе неск. десятков км., думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки, особенно если машинки примерно одного класса, а не Крузак и Ока.
Как то давно, владел Москвичом 214100 (Святогор) и накрылся у меня посредь дороги трамблер. Поймал каких то обкуренных казахов на древнейшем Гольфе, которые согласились меня отбуксировать. В общем прицепили они меня и вжарили по обочине 90-100км/ч, благо, что у меня с такого толкача движок завелся, хоть тормоза человеческие появились, буксировали меня они так километров 30.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 16:25   #116
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

sebur2, перегревается муфта подключения задней оси. В качестве профилактики можно временно открутить вал. Хотя, в похороннном темпе можно километров 50 проехать, я думаю, без последствий.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 16:51   #117
sebur2
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
sebur2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
перегревается муфта подключения задней оси
"Доцент тупой".Поясните пож.мысль в каком случае перегревается муфта,а в каком нет?
sebur2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 17:07   #118
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

sebur2, когда крутится, нагревается. Когда стоит -- нет.
При движении своим ходом она включается временно в соответствии со штатным алгоритмом, поэтому риск перегрева невелик.
При буксировке режим нерасчетный. Следовательно, риск перегрева высокий.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 17:18   #119
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap obvious Посмотреть сообщение
риск перегрева высокий
Что бы был перегрев, надо что бы была разность в угловых скоростях трансмисии. А если все колеса одинаковые и дорога нормальная, то с чего тогда в муфте будут разные скорости вращения?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.01.2016, 17:33   #120
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Modigar, если рассмотреть схему муфты, то можно заметить, что в ней не две, а три основных соосных части. Соответственно, при принудительной раскрутке, у них возникают ненулевые относительные угловые скорости.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика