|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное, размерность соблюсти.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
У разных моделей, даже при одной размерности, может оказаться разная глубина протектора. Тем более в при сравнении одной старой пары и другой новой.
И в итоге получить реальную разницу в диаметре на 1 см - легко. А это уже чревато для муфты. Ну и разные рисунки протектора ведут себя по-разному на дороге. А это уже не гуд для водителя. Но КССЗБ... |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Насчет разного рисунка, на асфальте, по большому счету, это не так важно, если ездить в рамках разумного, а когда под левыми колесами твердое покрытие, а под правыми лед, сырая глина и т.д., то тем более, хотя, естественно, лучше быть здоровым и богатым
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |