Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 12:36   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Я честно, не знаю ещё ни одного Дастера, который бы начал "сыпаться". Хотя некоторые тут уже и под 200 тысяч накатали. Какие-то конкретные поломки бывают, да. Но так чтоб вот прям "сыпался", не знаю такого.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 14.01.2016, 14:00   #2
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я честно, не знаю ещё ни одного Дастера, который бы начал "сыпаться". Хотя некоторые тут уже и под 200 тысяч накатали. Какие-то конкретные поломки бывают, да. Но так чтоб вот прям "сыпался", не знаю такого.
А я на таком езжу. с новья, раз в 10 ткм в сервис по гарантии, как по расписанию. Посчитал, в ближайшие 3-4 месяца мне в него еще 1500 Евро надо будет вгрохать. Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно. На менее чем 110 тысячах. Оооочень надежно, а главное бюджетно.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2016, 14:49   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно.
Да ладно, это разве "сыпется"?.. ))

Выпускная система что сгнила, вот это загадочно. Тут даже с московскими химозными дорогами такого в массовом порядке не наблюдается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2016, 16:05   #4
glebka
Местный
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 365
glebka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
А я на таком езжу. с новья, раз в 10 ткм в сервис по гарантии, как по расписанию. Посчитал, в ближайшие 3-4 месяца мне в него еще 1500 Евро надо будет вгрохать. Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно. На менее чем 110 тысячах. Оооочень надежно, а главное бюджетно.
по профилю у вас хоть и дастер но не российского производства - так ? может в этом причина ?
glebka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 16:20   #5
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glebka Посмотреть сообщение
по профилю у вас хоть и дастер но не российского производства - так ? может в этом причина ?
Вполне возможно. Я и сам не российского производства, это тоже может влиять...

В принципе, количество поломок и обращений в сервис было-бы приемлемым, если сбросить со счета проблемы с ГБО. И ведь врут, про заводскую установку ГБО, ее колхозит польский дилер.
Самая ржака, что когда сказал дилеру, что хочу поменять на новый, первый вопль - только не газовый!
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.01.2016, 22:14   #6
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Самая ржака, что когда сказал дилеру, что хочу поменять на новый, первый вопль - только не газовый!
А зачем тогда брать опять дастер, если он сыпется и 110 тыс.еле выхаживает?
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.01.2016, 10:08   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,922
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
В принципе, количество поломок и обращений в сервис было-бы приемлемым
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
с новья, раз в 10 ткм в сервис по гарантии, как по расписанию. Посчитал, в ближайшие 3-4 месяца мне в него еще 1500 Евро надо будет вгрохать.
Сгнила выпускная система, задние колодки и барабаны, течет редуктор ГБО. Это из того, что видно. На менее чем 110 тысячах. Оооочень надежно, а главное бюджетно.
Неужели так все дорого? Переварить глушак можно гораздо дешевле в специализированых конторах по ремонту глушителей. Или нет таких?
Редуктор ГБО течет.. Сколько он стоит?
Колодки и барабаны....на 4*2...там еще подшипники задние добавятся, ибо они в них ( в барабаны ) впрессованы.
Да и рано в 120ооо км барабаны менять....да и с колодками задними кажется рановато...Они на барабанах ходят гораздо лучше.
Посмотрите износ через смотровое отверстие с внутренней стороны , оно закрыто заглушкой резиновой. Уверен что остаток там будет.
п.с. В Москве на 4*2 барабаны оригинал стоят 11000 руб с подшипниками, и колодки задние неоригинал - 1500 руб.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.01.2016 в 10:13.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 17:44   #8
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Неужели так все дорого? Переварить глушак можно гораздо дешевле в специализированых конторах по ремонту глушителей. Или нет таких?
Редуктор ГБО течет.. Сколько он стоит?
Колодки и барабаны....на 4*2...там еще подшипники задние добавятся, ибо они в них ( в барабаны ) впрессованы.
Да и рано в 120ооо км барабаны менять....да и с колодками задними кажется рановато...Они на барабанах ходят гораздо лучше.
Посмотрите износ через смотровое отверстие с внутренней стороны , оно закрыто заглушкой резиновой. Уверен что остаток там будет.
п.с. В Москве на 4*2 барабаны оригинал стоят 11000 руб с подшипниками, и колодки задние неоригинал - 1500 руб.
Я не спорю, можно извернуться, сэкономить, выкроить и т. д.

Но мне дешевле выйдет на новый поменять и 3 года за косяки платит завод.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вторые руки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика