|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
КоТэ, Сергей!Я тоже уже не юнец))И экстремальное вождение,люблю только на дорогах,специально для этого предназначенных.Но по роду службы,привык просчитывать все ситуации.Может так случится,что вы и не хотели,но попали в экстренную ситуацию.Не по вашей вине.Например просто уходите от от авто лихача,который как раз,вошел в поворот,с излишней скоростью.Не дай Господь конечно!Что тогда делать?
Так вот,из Вашего,пояснения,я сделал вывод,что управлять заносом и выйти из него в режиме АВТО,намного сложнее и дольше чем на переднем приводе. А выжим сцепления,более чем на доли секунды(только что бы вкличить понижайку,и то думаю лишнее),я считаю,грубейшей ошибкой.Может я дилетант?А может и нет)))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |