|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Всех категорически приветствую!
Игорь, нужна помощь или совет профессионала! Второй раз за месяц мой двухпедальный джигит зажигает на ровном месте "джеки чана" и "пилу" на приборке, после чего АКПП падает в "аварию", переставая реагировать на акселератор, ХХ вырастают до 1500, при этом вся машина дрожит. В первый раз "вылечил", заглушив и заведя снова через минуту, сегодня сделал так же, но перед этим снял ошибки телефоном через блюпуп-ELM, который как раз в прошлый раз воткнул в сервисный разъём, а вытащить забыл. Вот скрин: ![]() Признаков какой-то поломки вообще машин не подавал, разве что последние пару дней стал как-то слегка дергано переключать с 1-й на 2-ю... Мини-гугленье ошибок "посоветовало" проверить-подёргать все разъёмы датчиков на АКПП, ибо якобы сырость могла попасть и глянуть "проводку" акселератора, но я мог чонть и не так понять. Плюс я помню, что у меня сопливый поддон коробки, но не могло же из неё насопливить настолько критично, что пора уже и менять трансжижу? В общем извиняюсь за написание в этой теме, но мож кто ещё посоветует чего, не хочется "потерять" коня, 83000 пробега не подводил ещё пока...
__________________
Мой блог на драйв2ру |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| грм., замена колодок, замена масло, ремонт, сцепление, техническое обслуживание, диагностика |
|
|
![]() |
![]() |