|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
| У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный |
|
20 | 8.73% |
| У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор |
|
110 | 48.03% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор |
|
76 | 33.19% |
| Я поменял бензиновый Дастер на дизельный |
|
9 | 3.93% |
| Я поменял дизельный Дастер на бензиновый |
|
1 | 0.44% |
| Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый |
|
7 | 3.06% |
| Я поменял дизельный Дастер на дизельный |
|
5 | 2.18% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб, Комендань
Авто: Duster АКПП priv
Сообщений: 18
![]() |
Имхо нужно брать то что ближе кошельку и состоянию души, и никого не слушать лишний раз чтоб потом не жалеть о своем выборе, а остальное стерпится-слюбится, на то дастер и есть дастер, а не феррари.
Выбрал себе два литра, потому что АКПП были только с ним, если бы она ставилась на 1.6 то взял бы его, зато дешевле! Думал так и так ползать, но нет! Двигатель реально порадовал, как и дастер, динамика очень даже, ущербно себя не ощущаю, компромиссным выбор теперь не считаю, он едет, и очень даже душевно! Что не радует в нем, так это расход по городу, все таки он большеват и его удельная мощность, при литраже 1998 кубиков хочется чего то начиная от 150 л.с. и выше, хотя налог опять же... так что 149 в самый раз бы было. Ну еще чего по поводу хочу сказать, в связке с АКПП показал себя только с лучшей стороны. Все хочу залить в него прошивку пободрее, но пока не судьба все как то. Кроме прошивки стал посматривать в сторону турбовых двушек рено, когда полностью изучу матчасть, то возможно покушусь на Уильяма нашего на Шекспира и ... ну да ладно. Пока пусть ездит еще.
__________________
Мурка АКПП Бэлая! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
иногда адекватен ;)
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
![]() ![]() |
поддержу:"Лучшая машина - та, на которую хватает денег"
- и в смысле её содержания, конечно... Для меня тоже решающим пунктом в выборе комплектации была АКПП, но "следующий движок 2.0" - для себя решил задолго до того, как услышал про Дастер (да и раньше, чем он вообще появился - даже выпуска Dacia, как оказалось). Поясню. Беседовал с разными владельцами разных машин - и из отзывов сложилось стойкое впечатление, что для машины с РММ от 1,4 до примерно 1,8т двигателя 1.5 - мало, 1.8 - "ну, в общем, хватает", 2.0 - хватало подавляющему большинству. А по расходу 2.0 не очень-то и прожорливее 1.8. "Сравнивал", естественно, отзывы по японцам - благо у нас их тут как в Японии - в одном кузове можно кучу комплектаций встретить, от "деревянной" до "супернаворочанофорсированной". Понадеялся, что французские двигатели не так чтобы уж сильно отличались по разбросу параметров от японских - и с F4R в Дастере вроде угадал. Дальше будем посмотреть, как "лодка плыть будет".
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Сообщений: 22
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |