Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 11:05   #1
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.borisoff Посмотреть сообщение
Вчера/сегодня, при "насиловании" и "нештатных" действиях с сигналкой, которые описывались мной выше, заметил еще один глюк. При выключении зажигания, при включенном режиме турботаймера, т.е. двигатель продолжает работать, на долю секунды моргает "чек"...
Я считаю.что сигналка стоит или работает криво. Ещё раз повторюсь,что при таких же действиях, никаких глюков у меня нет. Правда моя сигналка имеет оригинальный Реновский номер и соответственно ноту по установке.
Напрягай сигнализаторщиков, ОД вряд-ли будет , просто так , искать чужие косяки.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.12.2015, 12:21   #2
a.borisoff
Местный
 
Аватар для a.borisoff
 
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
a.borisoff a.borisoff a.borisoff
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Напрягай сигнализаторщиков, ОД вряд-ли будет , просто так , искать чужие косяки.
ОД и не заставляет никто искать косяки. Обращусь к нему для диагностики, если опять загорится ошибка и по возможности истребую бумажку, что виной этому сигналка. С этим тогда уже и поеду к сигнализаторщикам...

Тут же назрел вопрос: если ошибка (пила, или чек, или еще что -то, или все вместе) загорится по вине сигналки - ОД увидит при диагностике, что это произошло именно по вине сигналки?

Вспомнил еще один факт: при установке сигнализации мастером была сменена прошивка управления "из коробки" на прошивку "более стабильную", как он сказал... С этой прошивкой никто еще не возвращался - сказал он. А вот с "родной" были глюки...
Но это было сказано про др. авто, т.к. мой Duster 2015 у него на тот момент был первым... Может здесь причина?

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
мне почему то кажется, что 2WD и "пила" загоревшиеся одновременно не должны быть связаны с сигналкой.
Первый раз они загорелись через пять минут после того как я выехал из бокса сигнализаторщиков. И именно при условии выключение/включение зажигания в режиме турботаймера. Совпадение?

К слову: вчера/сегодня вызвать пилу и 2WD при выключение/включение зажигания в режиме турботаймера (пробовал не один раз) получилось только единожды. Сейчас специально ходил к машине проводил эти же манипуляции - пила с 2WD не загорелась...
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме...
***
a.borisoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 12:43   #3
a.borisoff
Местный
 
Аватар для a.borisoff
 
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
a.borisoff a.borisoff a.borisoff
По умолчанию

Повторюсь... Что насчет этого думаете?
Цитата:
Сообщение от a.borisoff Посмотреть сообщение
Вспомнил еще один факт: при установке сигнализации мастером была сменена прошивка управления "из коробки" на прошивку "более стабильную", как он сказал... С этой прошивкой никто еще не возвращался - сказал он. А вот с "родной" были глюки...
Но это было сказано про др. авто, т.к. мой Duster 2015 у него на тот момент был первым...
Может здесь причина?


---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А что если совсем отключить турботаймер? И поездить неделю - две, ну или до возникновения ошибки.
Смысла особого в этом не вижу... Мне наоборот нужно, чтобы быстрее ошибка выскочила и я прямиком, не глуша двигатель" к ОД на считывание ошибок...
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме...
***
a.borisoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 14:19   #4
a.borisoff
Местный
 
Аватар для a.borisoff
 
Имя: Алексей
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: г. Вольск, Саратовская область
Авто: Restyling Duster 1.5 dci Luxe Privilege + ESP + Мультимедиа 3 2015 г.в.
Сообщений: 346
a.borisoff a.borisoff a.borisoff
По умолчанию

Друзья, по этому вопросу сможет кто-то ответить?
Цитата:
Сообщение от a.borisoff Посмотреть сообщение
Тут же назрел вопрос: если ошибка (пила, или чек, или еще что -то, или все вместе) загорится по вине сигналки - ОД увидит при диагностике, что это произошло именно по вине сигналки?
__________________
Улыбайтесь! ))) Это заставляет людей ломать голову, что же у Вас на уме...
***
a.borisoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика