|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По поводу квеста. Конечно, расстроился, что не удалось занять призовые места, дабы не грустить понапрасну, анализируем ошибки, делаем выводы.
Первая ошибка - это команда, в которой два водителя и ни одного штурмана. В будущем такого лучше не допускать, экипаж должен состоять из 2-5 человек, все на одной машине. Две головы, конечно, лучше, чем одна, однако, ни один из членов команды в интервале между точками не имеет возможность внимательно ознакомиться с предстоящем заданием - всё внимание на дорогу - вникать в задание приходилось уже на точке, спасая нежные листки бумаги от моросящего дождя. Пока ждали своей очереди на старт, забили все точки в электронного штурмана. Старт был дан в 10.05 по московскому времени, или в 10.15 по моему видеорегистратору ![]() и через 5 минут очутились у тоннеля на Пушкин, сюда мы сегодня вернёмся ещё не раз ![]() 10.25-10.32 - первая точка, 7 минут ушло на подсчёт 13 ступеней, где-то по пол минуты на каждую ![]() 10.35 - подъехали ко второй точке, но тут я дал маху. Есть у меня дефект зрения, не позволяющий мне в упор видеть информационные таблички под знаками, в данном случае, вижу "кирпич", но не вижу, что до него 400 метров. Под "кирпич" не поехал, пролетел мимо, ошибка стоила 3 минут. На выполнение задания ушло 5 минут благодаря неожиданному помощнику (о нём gerda12345 поведала выше), который появился неоткуда и указал местоположение креста, скрытого за деревом. В этот момент нас нагнали конкуренты. ![]() 10.47 - следующая точка, считаем количество строк надписи на пьедестале памятника Тельману. 2 минуты на задание. Ещё 2 минуты чтобы вернуться на маршрут - конкуренты наступают на пятки, а уборочная техника заблокировала поворот ![]() На пути к четвёртой точке нас немного задержал закрытый ЖД-переезд, при составлении будущих маршрутов такие препятствия лучше не допускать. 11.04 - снова проезжаем по Пулковскому шоссе поворот на Пушкин 11.05 - подъезжаем к Пулковской обсерватории, пытаемся найти место памяти погибшим под Донецком при крушении Ту-154, естественно безуспешно. Обратиться за подсказкой гордость не позволила, выдвинулись к следующей точке. 11.17 - следующая точка. На пол минуты позже прибывает конкурирующая команда. [ ![]() Мы ищем мемориал Типанову, они - табличку и надпись. В этот момент до нас доходит, что мы где-то промахнулись. Конкуренты, выполнив задание, в 11.28 отчаливают, у нас кипят мозги, потеют стёкла ![]() Выяснилось, что наш электронный штурман расставил точки оптимальным на его взгляд образом, что не согласовывалось с планом, предложенным организаторами и ввело нас в заблуждение. В 11.37 мы справились с 4-м заданием. Потеряли 20 минут. На пути к пятой точке встретили один экипаж ![]() затем второй ![]() и в 11.45 третий на парковке у мемориала ![]() На выполнение 5-го задания ушло меньше 2 минут - мы изрядно спешили. 12.07 - снова Пулковское шоссе, развязка на Пушкин, через минуту - опять встаём у Пулковской обсерватории, экипаж gerda12345 как раз получает координаты лагеря. ![]() На сей раз выполняем правильное задание, получаем код, отсылаем оргам и ждём дальнейших инструкций. Получив координаты и вбив их в навигатор, в 12.19 выдвигаемся к месту сбора. В 12.21 проезжаем место сбора. Если бы у нас был нормальный штурман, он бы может и заметил шатёр с нашими на обочине, но я смотрел на дорогу и навигатор. В кадре видно, что машин на финише не много ![]() А вот кого я не мог не заметить, так это конкурента, нырнувшего направо. Мелькнула мысль метнуться за ним, да было поздно, да и навигатор вёл нас совсем в другое место ![]() 12.27 - прибываем в точку, данную Эдиком ![]() Долгое время пытаюсь дозвониться - номер занят. Место, куда мы прибыли, оказалось точно напротив лагеря, только на противоположной стороне Пулковского шоссе, сам лагерь из этого положения не виден. 12.36 - снова проезжаем тоннель на Пушкин 12.38 - подъезжаем к лагерю, машин у шатра заметно прибавилось, а впереди ещё один участник состязания ![]() 12.39 - вот и конец. Мы последние. ![]() Дали бы нам сразу верные координаты, были бы на финише на 18 минут раньше , а так весь маршрут занял 2 часа 24 минуты. Минус штраф за 1 ошибку. С учётом этого в общем зачёте оказались четвёртыми, как и стартовали. Зато призовое место взяли в конкурсе штурманов. ![]() Пока нас ждали, некоторые экипажи уехали месить грязь, минут через 10 после нашего финиша появился Salexsss Жёлтая лопатка весьма эффектным способом. Нам же никого ждать не пришлось, прибыли на всё готовенькое. На будущее, координаты лучше готовить в нескольких форматах, чтобы не заниматься на ходу переводом из градусов-минут-секунд в десятичные, или обратно. Проверять координаты на нескольких картах, т.к., особенно в глубинку, нарисованные дороги могут отклоняться достаточно сильно от реальных. И ещё, дополнительно к координатам давать иные ориентиры для тех, кто не дружит с навигационными программами, а также, чтобы снизить возможность навигационной ошибки. Но в любом случае, организаторам СПАСИБО, с каждым новым разом нам угодить всё сложнее и сложнее! |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |