Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 14:28   #1
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
См. выше. Для начала нужно понять, что такое "откат к Евро-2"?
Делал я в своё время откат на Евро-2.. ещё на Сандеро катался...8-ми клапанный двигатель 1,6. Откат был вынужденный. После 500 км пробега крякнул катализатор. Особенного в откате на Евро-2 ничего нет. Просто тупо стирают прошивку, которая уже стоит, и заливают софт, который был сделан под Евро-2, при условии, что софт подходит под двигатель. Евро-2 менее жёсткие требования, более раскрытая машина... ничего страшного в этом нет.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика